Open
Close

Dragon Age: Origins, Справочник, Создание персонажа. Прохождение Dragon Age: Origins - Эльфы

Итак, пришло время позвать эльфов в наше войско. Прохождение dragon age начало предусматривает широчайший спектр союзников. Для этого отправляйтесь на карту мира и идите в окраину леса Бресилиан. Как только вы придете на эту локацию, с вами сразу же заговорит эльфийка. Она скажет, что дальше дороги нет, так как эта принадлежит долийским эльфам. Скажите, что вы как раз и ищите долийцев, а потом убедите ее в том, что расскажете цель своего визита только их старейшине. Вас проведут к главе клана, который спросит, какие же дела у вас к вождю. Скажите, что вы - серый страж, и он отправит сопровождающую вас эльфийку восвояси. Тогда вы и сможете спокойно поговорить. Вежливо представьтесь ему, не стоит с ними ссориться. Эльф - довольно мудрый, он многое и сам уже знает. В прохождение dragon age начало встречается много мудрых персонажей. Хотя в великом знании великие печали. Но не знает, в состоянии ли они помочь нам сейчас. Он покажет вам тела эльфов, покалеченных оборотнями, и скажет, что сейчас они не могут выполнить слово. Предложите ему свою помощь. Он скажет, что где-то в лесу обитает огромный волк, в котором зародилось проклятие. Если его убить и принести вождю его сердце - он сможет уничтожить проклятие. И еще он расскажет, что неделю назад они посылали отряд охотников, но охотники не вернулись. Значит, придется нам браться за это дело. Не проблема, правда? Соглашайтесь на то, что вы убьете Бешеного Клыка - того самого огромного волка - и собирайтесь в путь.

Но как всегда не спешите хвататься за выполнение основного квеста. Если вы читали предыдущее прохождение dragon age origins, то должны это помнить. Начните с осмотра местности. Тут у местного продавца есть шикарный лук и пара отличных книг. Так же тут бесконечный Эльфийский корень, что навсегда убирает потребность покупать целебные припарки. Например, у меня, после посещения эльфийского торговца, оказалось по 90 припарок каждого вида. Просто на всякий случай. Когда набегаетесь - собирайте все квесты по локации. Один из них я тут же сдал - отдал шкуру волка, которая у меня чисто случайно завалялась. А второй квест можно вообще выполнить, не отходя от кассы. Но для него вам понадобится развитый навык выживания. Когда закончите бегать по лагерю - пора продвигаться по заданиям. Для этого выходите через второй выход на карте и попадете в Западный Бресилиан. Отлично, прохождение dragon age origins идет своим чередом. Сначала продвигайтесь по западной тропинке на север до упора, там убьете большого медведя, который помечен сложным противником, но таковым не является. Ладно, не суть важно, двигайтесь, планомерно разведывая всю территорию. Н островке, к которому ведут три мостика, вы встретите трех оборотней, старший из которых начнет диалог. Островок этот расположен в северо-западном углу карты. Говорите с ним, и узнаете, что оборотни - не совсем звери. Расспросите его подробно обо всем, о чем только можно. Я сказал, что не хочу с ними драться, но не могу отступить, и они ушли, испугавшись. Искренне им аплодирую, они приняли правильное решение. Что ж, продвигаемся дальше. Через локацию протекает две реки. Та, что восточнее - сейчас нам нужна. В северной ее части лежит упавшее дерево, с которого снимается железная кора, нужная нам по одному из побочных квестов. Забирайте ее и двигайтесь дальше. Так же в юго-восточной части вам доступна местность "опушка великого дуба". Приходите туда и поговорите с Великим дубом. Он захочет попросить вас о милости. Соглашайтесь, естественно. Он скажет, что недавно вор похитил его желудь. И нам предстоит отыскать его. Естественно, мы же защитники белочек и гроза кроликов-берсерков. Шутка. Попросите его показать путь к Бешеному Клыку, и он скажет, что туда сами деревья охраняют путь. Вот такой вот поворот в прохождение dragon age. А Великий дуб даст нам кусок себя, который поможет туда пройти. Естественно, надо соглашаться! Ну вот, если вы уже обследовали всю карту - можно двигаться в "Южный вход в восточную часть леса". Еще нужно сказать, что в южной части этой карты разбит лагерь, который является всего лишь иллюзией. Там надо будет убить призрака, который таким образом добывает себе пропитание. Ну да не важно, для меня это вообще никакого труда не составило.

И вот мы в восточной части леса. Зашли мы туда с южного входа. Двигайтесь прямо до начала развилок. Если вы все делали правильно, то на севере у вас будет пометка на карте, вот к ней и направляемся. Там надо будет перебить немного оборотней и подойти к некоей Даниэле, которая находится в форме оборотня. Не убивайте ее, выслушайте и посочувствуйте ей. Поговорите с ней, это полезно. Она окажется бывшей эльфийкой, и она же обмолвится, что Бешеный Клык - не то, что ты думаешь. Хм, интересно. Она же попросит передать мужу, Атрасу, то, что она попросит. Она не хочет причинять боль своему мужу и потому хочет умереть. Я даровал ей быструю смерть. Иногда прохождение dragon age заставляет быть милосердным. Перед смертью она благословила меня. Как трогательно. Теперь предлагаю пройти в следующий проход на север. По порядку, чего выдумывать? Там вы найдете двух огров, которые убиваются очень быстро, и надгробие с защитными рунами. Если потревожить руны - получить немного опыта за упавших как снег на голову мертвецов. И один босс, который убивается в принципе без всяких проблем. Из этого босса впадут сапоги, которые положат начало одному заданию - собрать комплект доспехов, спрятанный тут магом. Хорошо, попробуем собрать. И, естественно, прохождение dragon age предусматривает возможность собрать этот комплект, хоть он мне и не пригодился ни в коей мере. Продвигайтесь дальше по проходу на севере, пока не дойдете до жилища отшельника. Не стоит шарить по его пещере, а то придется с ним драться. А с него не падает ничего примечательного. Да и опыта - копейки. Именно он украл желудь, который нужен Великому дубу. Правда отшельник немного не в себе. Поговорите с ним, поупражняйтесь в уме и сообразительности и выменяйте у него желудь. Так же у него есть шлем и книга, которые я бы тоже выменял. Шлем я выменял на книгу по истории Эльфов. Нуда это не имеет значения - желудь у вас, можно двигаться дальше. Когда дойдете в центральную часть области - возвращайтесь в предыдущую локацию к Великому дубу. Он подарит вам ветку, с помощью которой вы, якобы, легко пройдете лес. Ну и отлично. Тут же, над деревом, есть очередная могила, которую можно потревожить и взять шлем из того же комплекта. Возвращайтесь обратно в восточную часть леса.

Помните, у нас остался не разведанным один проход на юг? Вот туда и идите. Когда придете к туману - он развеется, так как ветка Великого Дуба у вас. Отлично, проходите дальше. Тут вы снова встретите вашего старого знакомого. Они постоянно называют Долийцев предателями. И говорят, что они это заслужили. Ну да не важно. Придется убивать Бегуна и его спутников. Когда вы почти убьете его - появится странный белый волк, который собьет вас с ног, и они все убегут. Хм, интересно. Проходите дальше, там будет еще одно надгробие, в котором лежит третья часть доспехов по квесту. Проходите дальше по тропинке и увидите оборотней, которые убегут защищать хозяйку. Хм, почему они не атакуют? Ну да ладно, двигаемся дальше. Переходим на следующую локацию "Верхний уровень руин". Очередные подземелья, которые нам надо исследовать. Сначала проходите вперед до первого зала. Там будет три прохода. Сначала - на юг. Там потайная дверь. Заходите, забирайте трофеи и двигайтесь на запад. Да, в прохождение игры dragon age целая куча трофеев. Первая развилка - идите прямо, так как на север и юг - тупики. Дальше - будет коридор с паутиной. Осторожно, пауков тут много, но убиваются они просто. Сначала проходите четко на запад, где стоит обыскать трупы. После этого - идите на север, в еще одну комнату и обыскивайте там всё. Потом - на юг. Осторожно, вас впереди ждет кто-то большой:. А ждет нас еще один дракончик. Интересно, сколько еще нам их убивать? У меня он даже не потребовал ни одного исцеления. В общем, очень легкий противник, не то, что высший дракон. Но у него тоже есть сокровища, которые вы и забирайте их и проходите дальше, на следующую зону - "нижний уровень".
Отлично, теперь мы находимся на нижнем уровне эльфийских руин. Но это далеко не последнее подземелье в прохождение игры dragon age. На первом Т-образном перекрестке сворачивайте на восток, так как на юге - тупик. Тут ходит мальчик-привидение. Он ищет свою маму. Во так вот он и ищет ее. Он убежит, а на вас нападут орды скелетов. Хотя эти орды убиваются за пару секунд. Сходите в южную комнату к саркофагу и получите еще одно задание. Отлично, нам это только на руку. После этого - в комнату на севере, за трофеями. Забрали? Теперь возвращайтесь в зал и идите на восток. Дойдите до перекрестка - и идите на юг. На север вам пока рано. Так вы дойдете до следующего перекрестка. Хорошо, отправляйтесь на запад. Там вы найдете амулет, в котором заключен дух. Поговорите с ним и он научит вашего мага пути чародея-воина. Отлично, теперь берите камень и кладите его на алтарь. Я даровал ему забвение. После этого отправляйтесь дальше на юг до следующего перекрестка. Сначала - за восток, в комнату. Оттуда - на запад, в большой зал. Осторожно, тут ловушки! Так вот, когда вы перебьете всех скелетов - обыщите трупы и на трупе искателя приключений найдете журнал, который даст новое задание в Денериме. Но это - потом. Двигайтесь дальше на запад до большого зала со статуей. В конце зала вас ждет довольно противный босс, которого лучше всего убивать дистанционным оружием. После его смерти - отправляйтесь на юг, в продолговатую комнату. Очистите ее и идите на север. Там будет проход в логово оборотней. Сохраняйтесь и заходите туда. Вернее, ныряйте в бассейн.

Там вам впервые встретятся теневые волки. М-да, чего еще нам ждать от прохождение игры dragon age? Проходите до первого зала. Там есть ответвления на восток и на запад, но там тупики, только что-то не очень полезное валяется. Проходите на юг, до следующего большого зала, перед которым произойдет автосохранение. Заходите в него. Вас там ждет оборотень, который предложит переговоры (по-моему, разговаривающие волки - это нонсенс). Но я решил согласиться. Чисто посмотреть, что там будет. Опасаться их не вижу смысла, я был достаточно силен. Итак, нас ведут к хозяйке. Попутно оборотни рычат на нас, хотя, возможно, это их естественная реакция на человека. И тут появится хозяйка. Я думал, что это будет очередная волчица, а это - женщина. Правда, оплетенная ветками. Ну да это мелочи. Поговорите с ней, она - довольно грамотный собеседник. Она же нам расскажет, что Затриан, вождь эльфов, рассказал нам далеко не все. Что ж, давайте послушаем, что же нам не рассказали. Оказывается. Сам Затриан сотворил проклятие, которое терзает всех сейчас. Затриан в молодости имел сына и дочку, которых схватили люди. Сына они запытали, а дочку изнасиловали и выбросили. Эльфы нашли дочку, но она узнала, что забеременела. Тогда она покончила жизнь самоубийством. Затриан призвал страшного духа, которого поместил в тело огромного волка. Так и появился Бешеный Клык. Под воздействием его крови и появились оборотни. Но хозяйка, с которой вы беседуете, встретила Бегуна и усмирила его ярость. Так появились "добрые" оборотни. Нас просят пойти к Затриану и привести его сюда, чтобы он снял проклятие. Я согласился привести его. Теперь выходите наверх через и отправляйтесь к Затриану. Он нас ждет перед выходом, на площадке, что весьма странно. Неужели прохождение игры dragon age подсовывает нам очередной сюрприз? Оказывается, что Затриан воспользовался тем, что мы расчистили путь через лес и пришел по нашим следам. Он спросит, добыли ли мы сердце Бешеного клыка, а так как у нас его нет, то не будем ему и врать. Говорите ему требование женщины. Она и является Бешеным Клыком, на самом деле. Не стоит ему грубить, побеседуйте с ним вежливо. Но Затриан настаивает на убийстве всех оборотней. Хм, я попробовал его убедить в том, что оборотни обрели разум. Это не совсем получилось, но я убедил его отправиться к духу. Итак, снова загрузка новой локации. И вот вы входите к духу леса. Но Затриан... он ведет себя так снисходительно. Я не вижу в нем черты, которая позволила бы мне быть за него. Он безумен на почве мести. Я не знаю, кого надо убивать. Пока я теряюсь. Давайте послушаем что нам расскажут. А расскажут нам, что Затриан использовал свою кровь для сотворения проклятия. И теперь с исчезновением заклятия он может умереть. Кого выберете вы? Я решил, что Затриан обязан снять проклятие. И теперь придется драться с ним. Ну да ничего, отправляйте всех на его убийство, и когда у него останется совсем мало - он сдастся. Да, много в прохождение игры dragon age origins противников сдается перед смертью. Перед смертью Затриан готов умереть сам и снять проклятие с оборотней. Что ж, да будет так. Тем более и дух тоже умирает, как создание Затриана. Поговорите с новыми людьми, бывшими оборотнями. И они убегут. Больше вам делать нечего. Не останется даже трофеев. Хотя у меня сейчас все экипированы очень хорошо.

Еще необходимо сказать, что на нижнем уровне руин есть одна загадка. Проходите в северо-восточную часть карты и набирайте в кувшин воду из фонтана. Потом подходите к алтарю. Надо выбирать следующие диалоги: 2, 4, 2, 1, 3, 6. Потом отходите от алтаря и выплескивайте воду в пруд. После этого кувшин разобьется и путь дальше будет свободен. Проходите вперед и подходите к открытому саркофагу на возвышении. Там будет стоять призрак эльфийки, которая кричит и кого-то ищет. При любом варианте диалога с призраком результат будет один - она и еще пара ее собратьев нападут. Убивать их совсем не трудно, так что вы справитесь. А вот в саркофаге лежит то, что нам нужно для завершения квеста - четвертая часть доспехов, которые заколдованы на иммунитет к магии. Вот теперь тут всё, пора выходить к эльфам. Выходите наружу и - снова в лес Бресилиан. Как только вы туда попадете - сразу же начнется диалог с помощницей Затриана. Я сказал, что перед смертью он показал себя настоящим героем, пусть порадуются за него. И она же, как новый хранитель, согласится выполнить все обязательства по договору с серыми стражами. Ну что ж, тем лучше для нас.

Теперь стоит сдать те квесты, которые вы выполнили. Вы же не откладывали прохождение игры dragon age origins и ее побочных квестов в сторону? Например оружейнику можно отдать железную кору, которую мы нашли. Можно попросить сделать из нее лук, а можно - нагрудник. Что вам нужнее? Мне вот совсем ничего не было надо. Тем более, что и лук и нагрудник - довольно посредственные. В этом случае он изготовит посох и подарит его нам. Хотя он мне тоже абсолютно не пригодился. Тут же отдайте шарф, который, как вы помните, мы забирали у оборотня-девушки. Он подарит вам простенький амулет, который у меня вызвал желание подать ему копеечку. Ну да ладно, квест сдан, двигаемся дальше.
После этого всего я отправился в Денерим - закупиться необходимым, да и просто побродить по цивилизации. И у меня было видение архидемона. А после этого - на меня напали порождения тьмы. Прямо в моем лагере, представляете?! А Алистер после этого высказался в том духе, что мы чувствуем порождений Тьмы, а они чувствуют нас. Прохождение игры dragon age origins, а, вернее, сбор эльфов в качестве союзников, завершено. Поздравляю вас.

В начале игры вам предстоит выбрать расу (человек, гном или эльф) и класс (воин, разбойник или маг); у эльфов и гномов имеются еще 2 подрасы (городской эльф/лесной эльф и знатный гном/неприкасаемый). В зависимости от выбранного пути в у вас будут разные предыстории вступления в серые стражи. Вкратце о каждой из них.

Человек
Разбойник или воин
Вы будете играть за благородного человека из рода Куслендов. С давних времен их родовым гнездом считался тэйрнир Хайевер. Игра начинается с разговора с собственным отцом Брайсом Куслендом. Он расскажет вам, что в связи с нашествием порождений тьмы вынужден уехать на войну в южные земли вместе с вашим страшим братом. Брат должен уже вот-вот уехать, и первое задание связано с тем, чтобы отыскать его и проститься. Так же наш отец представит нас серому стражу Дункану и своему другу, эрлу Арамантайна, Рендону Хоу. Отправляемся на поиски брата. По пути нас попросят заглянуть на кухню и утихомирить своего пса. Идем туда. На кухне нас встретит повариха, пребывающая в весьма скверном настроении. Она будет орать на нашего бедного четвероногого друга. Подходойдя к собаке, мы увидим, что он героически сражается с толпой жирных крыс, наводнивших кухню. Помогаем ему разобраться с грызунами, забираем все, что плохо лежит, отчитываем хозяйку за неуважение к породистому псу со 100-летней родословной и отправляемся дальше гулять по замку. Можно поговорить с нашей матерью и двумя гостями. заданий от них не будет, но все же. Так же зайдите в церковь к проповенице за благословением и к ученому, чтобы помочь ему провести урок истории с детьми (в библиотеке и церкви можно прочесть несколько книжек, дающих опыт).
Теперь идите в покои брата, передайте ему наставления отца и отправляйтесь спать в свою комнату.
Посреди ночи вас разбудит звон оружия и рычание вашего верного мабари. Пес фактически спасет вам жизнь, т.к. в противном случае вы бы проснулись у Создателя с кинжалом в шее. Быстро экипируемся (сундук с вещами рядом с кроватью) и идем выяснять что к чему. В коридоре мы встретимся с матерью, которая тоже уже будет во всеоружии. Она расскажет, что эрл Хоу предал нашего отца и напал на замок ночью. Пробиваемся к семье нашего брата, но увы застаем и жену и дочурку (вашу племянницу) мертвыми. Нам во что бы то не стало надо отыскать своего отца. Рубим в капусту солдат Хоу и пробиваемся к главному залу, там нам сообщат, что тэйрн был ранен и отступил к кладовой. Мать скажет, что там есть секретный выход из замка, по пути она попросит нас зайти в сокровищницу и забрать фамильный меч и щит, чтобы эти реликвии не достались Хоу. Сделав это, идем кладовую. Там мы встретим смертельно раненого отца, чуть позже туда прибежит Дункан. Как выяснится, он на нашей стороне и изначально прибыл в замок за... нами. Он хочет забрать нас в серые стражи. Соглашаемся. Отец попросит оставить его. Мать мы теоретически можем спасти, но она пожелает остаться с мужем. Увы, мы ничего изменить не сможем - наши родители погибнут в неравном бою с головорезами Хоу, а мы отправляемся прямиком в Остагар на посвящение в серые стражи и долгую борьбу с порождениями тьмы.
Примечание 1: Случай отомстить эрлу Хоу представиться в конце игры. Лично я получал огромное удовольствие, когда убивал этого подлого мясника.
Примечание 2: При отыгрыше этой истории мабари у вас появится сразу, если будете играть за другие ветки, то только в Остагаре.

маг
Вы будете играть за начинающего мага. Игра начнется в башне круга в зале для истязаний. Вам предстоит пройти это самое истязание. Что оно из себя представляет? Ничего особенного: вас отправят в тень (что-то вроде параллельного мира, населенного демонами и духами), где вы должны будете убить демона.
Оказавшись внутри, осмотритесь и пройдите немного прямо, убивая виспов (такие забавные светлячки). Вам встретится говорящая Мышь, которая окажется духом мага давным-давно застрявшего в тени. Он согласится помочь вам и посоветует пока не идти на битву с демоном, а посетить двух местных духов. Соглашаемся. Мышь последует за вами. На первой же лужайке мы встретим духа доблести (с виду чем-то напоминает храмовника). Говорим с ним и просим у него оружие. Он согласится отдать нам его, если мы победим его в честном бою. Можем драться, а можем убедить дать нам оружие просто так (для этого необходим навык убеждения 2 уровня). Получаем от духа посох и идем дальше. По пути на нас будут нападать волки-призраки. Эти монстры убиваются весьма легко, но до определенного момента будут невидимы. Вскоре мы попадем на вторую лужайку, где будет дремать демон праздности. Хоть он и демон, но не тот, который нам нужен. А по сему говорим с ним и просим помочь. Он может обучить Мышь превращаться в медведя, но для этого нам надо отгадать 3 загадки. Если не хотите ломать голову, то просто отделайте духа как следует. Теперь, когда Мышь превращена в медведя, возвращаемся обратно. На первой опушке, где вы недавно разговаривали с Доблестью, появился Демон Гнева. Для начала поговорите с ним, при этом грубите самым жестким образом. Когда начнется бой, демон вызовет в помощь нескольких виспов. Лучше доверить Мыше-медведю разбираться с ними, а самим заняться демоном. Лириумные жилы, находящиеся вокруг, могут исцелить ваши раны. После победы поговорите с Мышью. Окажется, что демоном был именно он, причем куда более сильным, нежели его только что умерщвленный сородич. К счастью второго демона убивать не придется. Ваша миссия в тени завершена и вам пора возвращаться в суровую реальность.
Мы придем в себя будучи в комнатах учеников (это на первом этаже башни). К нам сразу подбежит наш друг Йован и расспросит об испытании. Сам он будет крайне недоволен тем, что его до сих пор не отвели на Истязание. Успокаиваем его, после чего он скажет, что нас искал первый чародей Ирвинг. Он живет на втором этаже, так что идем туда. В его покоях мы встретим командора храмовников Грегора и серого стража Дункана. Говорим с ними всеми, после чего проводим Дункана до гостевой кельи. Затем мы снова повстречаем Йована, который будет крайне озабочен одной проблемой. Идем с ним в местную часовню, где он представит нас своей девушке. Она храмовница и они встречаются, несмотря на запреты со стороны своих сообществ (храмовники и маги в очень сложных отношениях). Йован хочет покинуть башню вместе с ней, но для этого сначала нужно уничтожить амулет с кровью Йована (по таким амулетам храмовники находят беглых магов). Реликвия храниться в подвале башни, попасть в который можно только с помощью огненного жезла, который в свою очередь находится у усмиренного Овейна. Идем к нему и просим жезл. Он согласится отдать его в обмен на рекомендательную бумагу, подписанную первым чародеем. Понятно, что Ирвинг не станет подписывать данный документ. Подделать подпись могут 3 мага. У каждого из них будет свое задание. Я опишу способ, по которому проходил сам. Идем в лабораторию и говорим с тамошней чародейкой. Поначалу она откажет нам в просьбе, но при этом тонко намекнет, что в кладовой не все в порядке. Цепляемся за эту информацию и соглашаемся уладить проблемы. Идем на склад. Там все кишит пауками. Убиваем членистоногих и возвращаемся к чародейке за подписью. Теперь документ у нас, вновь идем к Овейну и получаем жезл. Возвращаемся к Йовану. Тот едва не снимет мантию от радости, присоединится к вам в группу, и вы вместе отправитесь в подвалы башни.
Оказавшись внутри, идем в первую дверь. Вторая дверь будет закрыта, так что придется идти в огромный обход. По пути приговариваем к смерти стражников. Доходим до комнаты со статуей кошки. Обследуем ее, после чего отодвигаем шкаф и юзаем котяру, как детонатор для большого взрыва. Идем внутрь, расправляемся еще с горсткой стражников и забираем амулет Йована. Идем на выход. Увы, там нас спеленает куча храмовников во главе с Грегором и Ирвингом. Если перед побегом вы все же рассказали Ирвингу о намерениях Йована, то вас бить не будут. Йован же окажется магом крови и чтобы спасти свою любимую от лап храмовников, прикончит их в 2 счета. Только вот незадача, невеста-храмовница не захочет простить жениха-мага крови. Йован сбежит, а вас захотят казнить за пособничество малификару и его укрывание. Тут вмешается Дункан и объявит право призыва. Теперь вы под защитой серых стражей и казнить вас не имеют права. Благодарим Дункана за спасения и следуем за ним в Остагар. А своего «дружка» Йована вы еще встретите.

Эльф
Примечание: отыгрыш за мага аналогичен человеческой расе.
Разбойник или воин
Долийский (лесной) эльф
Эта история начинается с небольшого ролика, в котором показывается, как вы выслеживайте отряд людей-контрабандистов. Как только вы загоняете их в угол, появляется ваш напарник и предлагает пустить людишек на котлеты по долийски. Убивать их или нет - решать вам. Так или иначе, после этого надо будет обследовать руины недалеко от опушки. Внутри них пробиваемся через толпы пауков, пока не доберемся до Зеркальной комнаты. Там на вас нападет огромный волк с шипованной шкурой. Убив его, подходим к зеркалу. Говорим с напарником, в этот момент зеркало начнет оживать, а еще через мгновение вы провалитесь во тьму...
Как ни странно вы очнетесь дома в эльфийском лагере, там же познакомитесь с Дунканом и узнаете, что зеркало в свое время служило порталом для связи долийских лагерей. Однако сейчас оно превратилось в подобие черной дыры, которая заполняет души заглянувших в него скверной, после чего несчастные превращаются в порождений тьмы. Мы от подобного финала уже спасены, а вот наш напарник - неизвестно. Нам необходимо поговорить с ученицей старейшины и затем вернуться к руинам.
К моменту вашего возвращения они будут населены небольшим количеством порождениями тьмы. Вновь пробиваемся через всякую нечисть к Зеркальной комнате. Там мы опять встретим Дункана, который сообщит, что нашего приятеля скорее всего уже не спасти. Вернувшись в деревню, докладываем обо всем старейшине. Затем Дункан предлагает нам вступить в серые стражи и забирает в Остагар.

Городской эльф
Эта история начинается весьма оптимистично и весело. Вас будит родная сестренка и говорит о вашей предстоящей свадьбе. Одеваемся соответствующим образом, беседуем со своим отцом, после чего идем на улицу. Заходим к своему другу, потом к невесте. Начнется ролик, повествующий нам о свадьбе, которую, увы, прервали чопорно-неотесанным способом.
В Эльфинаж (эльфийский квартал столицы) прибыл пьяный сын эрла Денерима Воган и забрал под конвоем в свое поместье всех девушек, включая вашу жену. В этот самый момент подоспеет Дункан. Говорим с ним, а затем со старейшиной Валендрианом. Теперь отправляйтесь в особняк эрла Денерима. Там разносим в пух и прах стражу, попадающуюся по пути. Заходим в комнату прислуги и совершаем убийство вахтера. На кухне берем алкоголь, в кладовой - крысиный яд. Идем в столовую и поим этим ершом троих солдат. Обираем их до нитки и отправляемся на поиски Вогана. Когда мы его все-таки найдем, он полезет в драку. Выпускаем ему кишки, освобождаем девушек и отводим их обратно в эльфинаж. Через мгновения прибегут стражники и захотят нас арестовать. Дункан вмешается в конфликт и объявит право призыва. Соглашаемся стать серым стражем и идем с ним в Остагар.

Гном
Примечание: Магами гномы стать не могут.

Разбойник или воин
Наследный принц (знатный гном)
История начинается в алмазных залах Орзаммара в королевском дворце. Вам предстоит отыграть за второго по старшинству сына нынешнего гномьего короля из рода Эдуканов. Говорим со своим телохранителем, после чего идем в главный зал. Мы можем выбрать: побродить по городу или же сразу идти на пир.
На торжестве разговоритесь со своим отцом. Тот попросит вас отыскать вашего младшего брата Белена на арене испытаний. Идем туда и говорим с родственником. Он скажет, что наш старший брат желает нас убить. Благодарим Белена за сведения и зовем на банкет. После моря эля и вкусной еды будет озвучено, что вам и вашему старшему брату надлежит отправиться в заброшеный тейг дома Эдукан.
Когда окажемся на месте, пробиваемся к перекрестку через скопления пауков и небольшие отряды порождений тьмы. На перекрестке мы получим первое подкрепление, через две подземные комнаты - второе (остерегайтесь засад порождений тьмы). С полностью укомплектованным отрядом, идем в тейг. Внутри мы наткнемся на отряд наемников. Отправляем их на встречу с Создателем и с трупа их главаря берем кольцо-печатку. После идем в дом и решаем одну несложную головоломку. Нам необходимо открыть саркофаг со щитом, для этого просто расставьте своих спутников на сдвинутые плитки на полу. Забираем щит, выходим на улицу и выстрелом из баллисты разбиваем стену. На вас выбежит стая глубинных охотников. Убиваем их и возвращаемся к перекрестку. Ваш старший брат приготовил для вас ловушку. Делать нечего, придется его убить. Как только вы это сделаете, появятся ваш отец и Белен. Вас обвинят в убийстве брата, лишат титула и касты и посадят в тюрьму, а стоять за всем этим будет наш младший братец Белен. В тюрьме вас посетит бывший телохранитель и сообщит, что нас собираются изгнать, отправив на глубинные тропы голого, но с оружием. Так же по старой дружбе телохранитель нам намекнет, что возможно в том секторе остались еще серые стражи, которые могут нам помочь. Дальше последует коротенькая сцена изгнания: нам дадут оружие, зачитают приговор и вышвырнут за дверь, после чего ее задраят. Далее все просто: пробиваемся через порождений тьмы к серым стражам за обвалом, добывая в бою снаряжение (с мертвых гномов). Едва дойдя до стражей, говорим с Дунканом и рассказываем о произошедшем. Он будет крайне удивлен всему этому, предложит нам помощь и возможность стать серым стражем. Соглашаемся и идем в Остагар.

Неприкасаемый
Эта история начинается в самом грязном и вонючем квартале Орзаммара (Пыльном городе), где живут неприкасаемые (гномы без касты, без роду, без племени, да вобще без всего). Одним из таких счастливчиков являемся мы. Живем мы тем, что работаем на преступную группировку Хартию. Так же выясняется, что некто Берат, наш босс, недоволен вашей работой рэкетира и работой ваши сестры-проститутки. Он дает нам задание нажать на одного торгаша по теме украденного у Хартии лириума. Торгаш сидит в таверне "У кабатчиков". Со своим подельником Леске нам нужно либо убить купчину, либо угрозами получить лириум. Как только добудем товар, несем его в лавку к Берату. там нас обвинят в крысятничестве (мол лириума мало). Оправдываться бессмысленно. Нас отправят на арену испытаний с целью отравить бойца по имени Майлар (для этого нужно будет подлить ему яд в вино), который должен драться против одного из прихлебателей вашего босса по имени Эверд. Позже выяснится, что Эверд пьян в стельку, и поэтому сражаться на арене за него придется нам (в его доспехах). Экипируемся и идем отвлекать Майлара, пока Леске будет подливать яд.
После спускайтесь на арену и начинайте сражаться. Вместо одного боя вы получите пять. В итоге вас разоблачат, арестуют, т.к. неприкасаемые не имеют права принимать участие в боях и отправят в кутузку. Только вот не для обычных гномов, а к Берату под пыльным городом. С помощью охранника выбираемся из камеры, освобождаем подельника и идем отдавать долги. Отыскав Берата, вспарываем ему брюхо за все хорошее. Выходим наружу и попадаем в магазин, где не так давно отдали покойному заказ. Далее идем на улицу, где нас уже будет ждать стража. Неожиданно (как всегда) вмешается Дункан, подарит нам фамильную булаву рода Эдуканов (королевский род, однако) и заберет в Остагар.

По играм, книгам, аниме и сериалам одноименной вселенной

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 151

0 0 0

Один из древних эльфов-стражей, охраняющих Источник Скорби в Храме Митал.

Aveline Vallen

5 4 0

Один из первых напарников Хоук(а) в Dragon Age II. Она бежала из Лотеринга вместе со своим мужем, сэром Уэсли, во время Пятого Мора. Попала в засаду порождений тьмы и была спасена семейством Хоук. Авелин - один из спутников Хоука.

0 0 0

Серый Страж, живущий в покинутом Пике Солдата.

Авернус был молодым магом, когда София Драйден стала командором ферелденского ордена Серых Стражей.

При нападении короля Арланда на Пик Солдата, командор Драйден, зная о занятиях Авернуса магией крови, потребовала, чтобы тот вызвал демонов. Авернус подчинился, но не смог удержать демонов под контролем. Завеса была прорвана.

Авернус отступил назад, в свою лабораторию, где и провёл в вынужденном заточении почти 200 лет, не позволяя демонам покинуть крепость, пока в заброшенную крепость ордена не пришёл Страж.

Alistair Theirin

11 15 1

Весёлый и добродушный Серый Страж, один из напарников протагониста.

Внебрачный сын Короля Мэрика, был воспитан эрлом Эамоном. Некоторое время учился на храмовника, но был призван в Серые Стражи Дунканом. Во время событий Пятого Мора может стать королем Ферелдена или остаться с Серыми Стражами.

Ameridan

2 0 0

Последний Инквизитор старой Инквизиции. Стал Инквизитором по просьбе своего друга императора Орлея Кордилиуса Драккона. С помощью духа-спутника заточил Гаккона и себя во временной петле в древнем храме.

0 0 0

Глядящий в небо, авварский жрец Хозяйки Небес. Когда в Убежище разверзлось небо, он понял, что это говорит Хозяйка Небес. Теперь, чтобы выполнить ее волю, он следует за чудными низинниками из Инквизиции.

15 41 0

Маг-отступник.

Андерс - это не настоящее имя, а прозвище, которое является ссылкой на то, что его семья была из Андерфелса. Он семь раз сбегал из ферелденского Круга магов, пока не был призван в ряды Серых Стражей.

В Башне Бдения Андерс познакомился со Справедливостью и долгое время с ним общался. Он выжил после нападения порождений тьмы на Башню. Он согласился впустить в свое тело Справедливость, веря, что вместе они смогут помочь магам. Однако, ненависть Андерса к Кругу магов исказила Справедливость в демона Мести. Стражи не согласились укрывать одержимого, каким являлся по их мнению Андерс, и магу пришлось бежать в Киркволл.

В 9:37 Андерс взорвал Церковь, из-за чего началась резня в Киркволле.

Andraste

2 1 0

Пророчица Андрасте ― основательница Церкви, создатель Песни Света и спасительница всех верующих.

Когда народ Андрасте восстал против оккупацци Тевинтера, её видения стали более яркими и затрагивающими её саму, а её понимание воли Создателя - менее отвлеченным и более деятельным. Она начала считать себя посредником между людьми и Создателем, оглашающим людям Его правду и Его требования для их спасения.

Муж Андрасте, Маферат вступил в сговор с архонтом Гессарианом и позволил замаскированным тевинтерцам войти в крепость Андрасте в городе Неварра. Пророчица была схвачена, доставлена в Тевинтер и сожжена заживо, что было самым мучительным и жестоким наказанием, на которое был способен Тевинтер.

0 0 0

Эльф-маг, целитель и бывший ученик Винн.

Ему нужно было время, чтобы привыкнуть к Кругу, но Винн, считая, что необходимо начать учиться, не давала ему этого времени. Когда Анейрин пытался поговорить с ней, она только говорила, чтобы он концентрировался на заклинаниях. Он часто говорил о долийцах и о том, как хочет увидеть их. Однажды ночью он покинул башню, но храмовники обнаружили пропажу ученика и, взяв филактерию, ушли его искать. Поймав Анейрина, они пронзили его мечом и, считая мертвым, оставили. На удачу, его нашел долийский клан, который забрал и вылечил его.

Anora Theirin (nee Mac Tir)

3 4 0

Единственная дочь Логэйна Мак-Тира, жена короля Кайлана.

1 0 0

Ариана - превосходный воин и лучший охотник своего клана. Сражается двумя клинками. Когда была украдена древняя книга истории эльфов, принадлежавшая её клану, хранитель Солан отправляет её на поиски книги. Она полна решимости выполнить поручение, данное хранителем. Во время поиска она пересекается со Стражем, который ищет Морриган. В ходе разговора выясняется, что это Морриган украла книгу, и Ариана присоединяется к Стражу, чтобы вместе найти ведьму.

3 0 0

Китшок стал Аришоком кунари в 9:25 Века Драконов.

Аришок и его кунари преследовали Изабелу, похитившую «Писание Кослуна» - священную реликвию, которую Орлей пытался вернуть кунари для улучшения дипломатических отношений. Шторм потопил корабли обеих сторон у Киркволла. Так Аришок оказался в Киркволле, где ему и его войску выделили место для постоя в порту, пока они, якобы, ждали корабли кунари.

Погиб в бою с Защитником Киркволла.

The Architect

2 1 0

Гарлок-эмиссар порождений тьмы, один из тех магистров, которые вторглись в Златой Град. Архитектор - первое известное порождение тьмы, обладающее своей волей.

Archon Hessarian

1 0 0

Гессариан Освобожденный - маг и правитель Империи Тевинтер во времена восстания Андрасте. По его приказу была публично казнена пророчица Андрасте.

После казни Андрасте, уверовал в Создателя, и объявил андрастианство единой верой на территории Тевинтера.

Athenril

0 1 0

Эльфийка-контрабандистка, первый работодатель Хоука.

Baroness

0 0 0

Одна из правителей ферелденских земель, поделённых между аристократами Империи Орлей во время оккупации Ферелдена. Маг крови. Убивая множество юных девушек, пыталась вернуть себе молодость. В конце концов подданные отвернулись от Баронессы и сожгли её дом. Перед смертью орлесианка произнесла заклятие, которое перенесло её душу и души всех людей в Тень, в кошмарную версию Чёрных болот.

Bartrand Tethras

0 0 0

Гном-наземник из дома Тетрас, старший брат Варрика.

Организовал экспедицию на Глубинные Тропы. Попал под влияние лириумного идола и бросил Хоук(а) и Варрика в Первозданном Тейге.

Swiftrunner

0 0 0

Оборотень, которого Страж впервые встречает в Западном Бресилиане. Он глава оборотней, живущих в Бресилианском лесу.

Bhelen Aeducan

2 1 0

Член Совета гномов и третий ребёнок короля Эндрина Эдукана. Белен ведёт политическую игру и подстроил убийство Триана и предательство Стража, чтобы стать первым претендентом на трон Орзаммара после своего отца.

Если Белен становится королём, он начинает реформы и работает над усилением связи Орзаммара с наземным миром. Он также даёт новые права неприкасаемым и привилегии за военную службу в битвах против порождений тьмы. Такая политика помогает Орзаммару захватить потерянную часть Глубинных троп, но вызывает гнев у каст воинов и знати. После нескольких покушений на свою жизнь, Белен распускает Совет и правит единолично. Одним он запомнится как тиран, а другим - как дальновидный правитель.

0 0 0

Глава Хартии до событий игры Dragon Age: Origins. Вкладывал деньги в охотницу на знать Рику. Был убит Стражем - гномом-простолюдином.

Bethany Hawke

6 3 0

Младшая сестра Хоука и близнец Карвера. Она - маг-отступник, как и её отец, из-за чего её семье и ей приходится жить в страхе перед храмовниками. Магии её обучал отец.

Если Хоук маг, то Бетани умирает в начале игры, но если он(а) воин или разбойник, то она сопровождает своего брата/сестру на протяжении первого акта.

Blackwall

2 5 0

Страж-Констебль орлейского города Вал Шевин и напарник Инквизитора.

Блэкволл - один из тех немногих Серых Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.

Bodahn Feddic

1 0 0

Странствующий гном-торговец. В игре Dragon Age: Origins он, вместе с приёмным сыном Сэндалом, путешествует со Стражем. Во второй части Бодан присоединяется к экспедиции Бартранда на Глубинные тропы в качестве торговца. После экспедиции Бодан с разрешения Хоука переселяется в имение Хоуков вместе с Сэндалом.

Bram Kenric

1 0 0

Исследователь и профессор, родом из Старкхевена. Специализируется на истории ранней Церкви, в особенности времён подписания Невааранского соглашения. Он перевёлся из Старкхевена в Орлей, чтобы быть ближе к предмету своих исследований.

0 0 0

Бранка была женой Огрена, члена воинского Дома Кондрат. Она стала Совершенной благодаря изобретению бездымного угля. В 9:28 году Века Дракона, за два года до начала Пятого Мора, она вместе со всем своим домом за исключением Огрена отправилась в экспедицию на Глубинные тропы в поисках Наковальни Пустоты

Ferdinand Genitivi

2 0 0

Один из самых известных церковных ученых, в основном благодаря опубликованным им рассказам (многие из которых современники считают вымыслом) о путешествиях вдоль и поперек Тедаса. Значительная часть кодекса во всех играх написана от его лица.

1 0 0

Эльфийка-служанка императрицы Селины.

По поручению Селины организовала поиски сэра Мишеля де Шевин. Во время поисков узнает, что ее родители были убиты по приказу Селины. После разрыва с Селиной Бриала собрала подпольную армию эльфов, чтобы изводить обе стороны гражданской войны.

Bianca Davri

1 0 0

Изобретательница, член Гномьей Торговой Гильдии и возлюбленная Варрика Тетраса, в честь которой он назвал свой арбалет.

Valendrian

0 0 0

Хагрен эльфов в денеримском эльфинаже. Старый друг Дункана.

Varric Tethras

17 16 0

Гном-разбойник, а также напарник Хоук(а). Именно он рассказывает историю Хоука во время допроса, который устраивает Кассандра, пытающаяся узнать, что послужило началом войны магов и храмовников и куда делся Хоук, ставший Защитником Киркволла.

Варрик - младший сын семьи Тетрас, а его старший брат Бартранд - глава дома и руководит семейным бизнесом. Его настоящее дело - руководство "шпионской сетью", основная задача которой - снабжать информацией семью Тетрасов, входящую в Торговую гильдию, а также тихо решать проблемы семьи.

После исчезновения Хоук(а) из Квирколла был допрошен Кассандрой и присоединился к Инквизиции.

1 0 0

Преемница хранительницы клана долийских эльфов, потенциальный напарник протагониста. Она хорошо знает, как много потеряли эльфы в войне с людьми, и считает правильным, что люди с нашествием порождений тьмы потеряли не меньше.

У Веланны вспыльчивый характер и она не боится говорить то, что думает, даже если это может кого-то оскорбить. Она ненавидит людей, но будет помогать им, преследуя свою цель.

Vivienne

1 2 0

Старший рыцарь-чародей орлесианского Круга магов. Потенциальный напарник Инквизитора.

Вивьен была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в Монтсиммаре. Но конфликт между магами и храмовниками и гражданская война в Орлее не дали ей официально вступить в эту должность.

Вивьен называют «железной леди», и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой.

4 2 1

Маг, Старший чародей ферелденского Круга Магов и один из возможных спутников Стража в игре "Dragon Age: Начало". Играет эпизодическую роль в дополнении "Awakening" ("Пробуждение"), а также является одним из главных персонажей книги Дэвида Гейдера "Маска призрака".

Винн была рождена с природным даром Духовного Целителя.

Vaughan Kendells

1 0 0

Сын Уриена Кенделса, эрла Денерима.

После того как эрл Уриен Кенделлс погиб, Логэйн сделал эрлом Денерима своего сторонника Рендона Хоу. Воган был заключен в тюрьму.

Gereon Alexius

1 1 0

Тевинтерский магистр и командующий Венатори, оккупировавший Редклиф. Был учителем Дориана Павуса.

Hakkon Wintersbreath

0 0 0

Начнем, пожалуй, с основного: я знаю, что внешность, данная эльфам разработчиками во второй части игры, мягко говоря, спорная по части эстетики, и далеко не всем она нравится.
Так вот, хочу сказать, что, несмотря на заявление в описании, этот мод не сделает эльфов в первой части похожими на эльфов из второй. Они всего лишь станут меньше похожи на низкорослых людей, какими они выглядят в оригинале игры. Сделает их более утонченными, что ли. Мод ни в коем случае не противоречит ЛОРу - наоборот делает эльфов такими, какими их можно представить, читая кодекс и историю Тедаса.
Теперь приступим к самому моду. Прочитать описание полностью очень желательно , дабы не возникало потом вопросов в духе "а что?", "а откуда?", "а почему?" и "не работает ваш мод!".

================
Описание:
================

У автора мода на странице все очень удобно разложено по опциональным папкам, и я это сохранила, но немного изменила иерархию. Отдельной папкой Optional я привожу те опции, которые вам, возможно, не захочется использовать - либо они перезаписывают оригинальные файлы мода.

Установка : просто помещаем папку Elf Update по адресу Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override , при желании устанавливаем опциональные файлы. Каждая опция автономна, устанавливать можно в любом сочетании. Удаление безопасно в любой момент игры.
Итак, что же изменяет данный мод? Начнем с основной папки в архиве, она же Elf Update .

- Bodies , то есть Тела. Изменяет формы тел эльфов на более пропорциональные. Эльфы мужчины почти не изменены, только слегка подправлены пропорции, зато эльфы женского пола переработаны почти полностью. Эльфийки больше не выглядят низкорослыми человечками с непропорционально широкими плечами и мальчишески-узкими бедрами. Теперь они выглядят просто миниатюрными, с правильными пропорциями тела. Эта опция так же меняет нижнее белье эльфов на аналогичное из второй части (прим. переводчика : текстуры оригинального мода были в очень низком разрешении, поэтому я заменила их на те, которые сама вытащила из архивов DA2, в результате они стали выглядеть значительно лучше. В папке с моделью женского тела можно выбрать цвет белья - красное или зеленое. По умолчанию стоит красное. Если хотите заменить его на зеленое, удаляете файл текстуры красного белья, а в названии зеленой убираем единичку) .

- Eyes , то есть Глаза. Эта опция не добавляет никаких текстур, просто делает радужки глаз всех эльфов без исключения больше и выразительнее. Теперь не нужно долго вглядываться в лицо, когда не видно ушей, чтобы понять, эльф пред вами или человек. Единственная проблема - у некоторых игровых эльфийских морфов слишком маленький разрез глаз, и радужка может занимать весь глаз. Решения, к сожалению, нет, но можно просто найти другой морф на какого-то конкретного эльфа. Или, более универсальный вариант - использовать мод Dragon Age Origins Redesign , там такая проблема почти не встречается. От себя еще рекомендую мод LOTC s Default Eye Textures , который улучшает ванильные текстуры глаз.

- Ears , то есть Уши. Делает эльфов менее "плоскоухими". Но на практике, к сожалению, эта опция работает только в Тулсете. Для игровых эльфов и пресетов персонажей нужно обновлять морфы.

- Proportions , буквально - Пропорции. Изменяет модели и пропорции всей одежды и брони в игре, подгоняя ее под тела из этого мода. На данный момент только для женщин. Сомневаюсь, что автор спустя шесть лет будет обновлять мод... ну а вдруг? Впрочем изменения мужского тела практически не заметны в одежде, так что это не критично.

- Fixes , это фисы, исправляют баги, которые могут возникнуть в игре с этим модом.


Все, основную папку разобрали, теперь открываем папку Optional . Файлы из этой папки нужно закидывать в папку с оригинальным модом, со слиянием и перезаписью файлов и папок, иначе возможны баги или неработоспособность мода. Разобраться несложно, я попыталась рассортировать и описать все предельно понятно даже для новичка.

- Легкая броня - унисекс . Изменяет модели женской легкой брони на аналогичные мужским (т.е. без декольте и прочего), сохраняя при этом пропорции тел из мода.
- Массивная броня - симметричные наплечники . Делает наплечники на эльфийской массивной броне (броня храмовников, королевская броня и т.д.) симметричными. Больше никакого перевеса на одну сторону.
- Морфы . Авторские морфы, заменяющие эльфов. Очень на любителя. Включают в себя увеличенные (иногда слишком увеличенные) уши и "горбатую" переносицу, имитирующую эльфов из DA2. Естественно, не совместимо ни с какими модами на лица эльфов.
- Обнаженные женщины . Именно то, о чем сказано в названии - удаляет нижнее белье у всех эльфийских женщин, заменяя на качественную текстуру обнаженного тела. Кстати, модель по качеству получилась лучше, нежели одетая, более "гладкая" и естественная. Скринов не представляю, потому что обнаженка тут вроде как запрещена. Для мужчин автор такой опции не предусмотрел.
- Форма головы . Меняет модель головы, имитируя "горбатую" переносицу эльфов из второй части. Работает при создании нового персонажа, либо в Тулсете.

===================================
Проблемы с совместимостью:
===================================

Во-первых, конфликт возможен, конечно, с любым реплейсером тел, затрагивающим эльфов. Тут вам придется выбирать, какой хотите оставить, на свой вкус. Можно комбинировать, например, отсюда взять женское тело, а мужское - из другого мода. Как я уже говорила, все модули автономны, и прекрасно работают друг без друга. Единственное, что я рекомендую - если ставите модели тел, поставить и модели одежды, чтобы не было странных различий в пропорциях одетых и раздетых эльфиек.
- Не совместимо с модом Elf Female Proportions Fix того же автора. Тут вам так же нужно выбрать, что вам больше по душе. К примеру, модели одежды и брони из этого мода делают эльфиек более миниатюрными, с хрупким телосложением, и будут лучше сочетаться с представленными здесь же телами, а Proportions Fix имеет формы более объемные, ближе к человеческим.

Поэтому, если вдруг вы поставили мод, а в игре никаких изменений не обнаружили, значит ищите у себя конфликты. Попробуйте провести поиск по папке override на предмет совпадающих файлов. Имейте в виду, совпадающие файлы могут так же быть запакованными в erf-архивах, поэтому в поиске могут не отобразиться. Поэтому лучше, конечно, помнить, что и куда вы устанавливали.
И еще - мод не привязан к какому-либо языку, там просто нет таких файлов, так что "сбить на английский" он ничего не может, проблему стоит искать в другом месте.

От переводчика : мод находится в стадии WIP, но автором заморожен, и, скорее всего, обновляться больше не будет. От себя же обещаю еще некоторые мелкие исправление косметического характера, вроде доработки текстур и прочего.

Так же в процессе работы обновленные или сделанные с нуля морфы для всех эльфов в игре.
Цель: сохранить каждого эльфа в отдельности таким, как его задумали разработчики и полностью узнаваемым, но при этом внести изменения из данного мода, сделав внешность более "эльфийской", отличной от человеческой. Никаких нелепо торчащих ушей из DA2, и никаких "квадратных", невыразительных лиц, которые имеют некоторые эльфы в оригинале. Примеры на скриншотах.
В будущих обновлениях ожидайте новые морфы.


В Ферелдене этот народ смертен, но древние легенды гласят, что это не всегда было так. В них говорится, что когда-то жили бессмертные существа, существовавшие в гармонии с природой и поклонявшиеся Эльфийскому Пантеону Богов. Первыми «шемами» (сокращенно от «шемлен», слова, означающего «быстрые дети»; использовалось для описания людей), с которыми они столкнулись, были маги Империи Тевинтер. Они торговали с людьми и вообще всячески поддерживали дружеские отношения, но вскоре узнали, что в результате половых связей с людьми появлялись только человеческие дети. Эльфы генетически прекрасно адаптировались, но в результате секса с людьми тоже стали «быстрыми».

Доселе бессмертный народ начал стареть и умирать. В страхе эльфы прервали всякие отношения с человеческим родом, но Империя расценила это как акт агрессии и захватила Арлатан – родину эльфов. Люди поработили этот народ. Бессмертие было потеряно, равно как и поддержка богов.

Позднее эльфы создали новое государство в Долах, но Орден Церкви по неизвестным причинам уничтожил его. В результате появились долийские эльфы.


Долийские Эльфы


Долийцы ведут переселенческий образ жизни. Они – потомки правителей уничтоженного государства эльфов. Люди считают их чуть ли не преступниками. Долийцы верят в древних богов, и каждый член племени носит на лице татуировку того бога, которому поклоняется. Они путешествуют по отдаленным уголкам Тедаса на специальных фургонах с особыми треугольными парусами на крыше и приспособлениями, похожими на киль, сзади. Также долийцы известны как единственная раса, способная выплавлять железную кору – особый металл, более прочный и легкий чем сталь. Они используют этот материал для изготовления оружия, некоторой одежды и амулетов.

Долийцы предпочитают избегать контактов с людьми. Но все же порой это не удается. В таких случаях они предпочитают улаживать дела максимально быстро, дабы не привлекать лишнего внимания. В конце концов, вражда с людьми плохо заканчивается для эльфов.

Долийские кланы сильно отличаются друг от друга. Одни довольно неплохо ладят с людьми и даже живут в окрестностях их селений, другие – наоборот, ведут себя враждебно и скрываются в горах. Эльфы Ферелдена соблюдают нечто вроде нейтралитета во взглядах на отношения с человеческим родом. Пути кланов редко пересекаются. Раз в десятилетие они собираются, и их Хранители (старейшины и лидеры) обмениваются знаниями и сведениями.

Долийцы живут по особому кодексу Вир Танадаль (Vir Tanadahl), название которого означает «Путь Трех Деревьев». Он состоит из трех частей:
Vir Assan ("Путь Стрелы") – летай ровно и не сворачивай.
Vir Bor"Assan ("Путь Лука") – будь гибок, но не ломайся.
Vir Adahlen ("Путь Леса") – вместе мы сильней, чем поодиночке.

Эти три части философии очень часто используются вместе как мантра, которую долийцы завершают фразой: «Мы - последние элвенаны, и мы никогда не сдадимся».


Культура эльфинажей


«Эльфинажи существовали со времен, когда эльфы и шемы жили на одной земле. Для нас это неплохо: говорят, в Вал Руайо живет десять тысяч эльфов на площади не больше рынка Денерима. Стены там настолько высоки, что даже солнечный свет освещает их дома только к полудню.

Но не спешите крушить стены и начинать драку со стражей. Снаружи они оставляют больше, чем внутри. Ведь нас не принуждают жить здесь. Иногда семья может взять перерыв и купить дом в доках или окрестностях города. Если им повезет, они вернутся обратно после того, как мародеры сожгут из пожитки. Те же, к кому удача повернется спиной, отправятся работать в поле с бедняками.

Здесь мы в семье. Мы присматриваем друг за другом. Здесь хранится память о былых временах. Длинноухие, ушедшие отсюда, попадают в безысходность. Они никогда не станут людьми, но, после своего ухода, эльфами тоже уже не будут. Так кем же они станут? Никем».

Саретиа, cтарейшина эльфинажа Гварена


Эльфийский язык

  • Abelas (ah-BELL-aws) – (достовно: «скорбь»), используется для извинения.
  • Andaran atish’an (an-DARE-an AH-tish-awn) - (достовно: «сходите с миром»), официальное приветствие.
  • Arlathan (ahr-LATH-ahn) – родина эльфов; фраза «ar lath’an» означает «я люблю это место».
  • Shemlen (shem-LEN) - (достовно: «быстрые дети»), так эльфы называют людей.
  • Lethallin (leth-ah-LEEN) - "(достовно: «мой друг»), обращение к сородичам-эльфам.
  • Durgen’len (dur-gen-LEN) - (достовно: «дети камня»), так эльфы называют гномов.
  • Vallaslin (vahl-ess-LEEN) - (достовно: «рисование кровью»), вид татуировки, использующейся для показа поклонения Эльфийскому Пантеону Богов.
  • Uthenera – древний термин, означающий передачу бессмертным эльфом своей жизненной силы следующему поколению. Заглавная композиция Dragon Age: Origins называется «In Uthenera».
  • Shue shah tauthau toetoi thuet. – «Я не хочу убивать тебя» .
  • Shue shiahthau uet tshuesparkar. – «Я – чизбургер». =)

Апостроф в эльфийском является частью стиля, а не для обозначения ударения.