Open
Close

Энциклопедия. Что такое квест

Квест - слово, знакомое многим. Давайте с вами разберемся подробно, что же это такое и с чем его едят.

Как ни странно это звучит, первые квесты появились достаточно давно, еще до глобального распространения интернета, и имели они текстовый вид. Затем, в 80-х годах прошлого века, получили распространение графические квесты. В 90-х появились уже квесты-головоломки. Как принято говорить: все новое - это хорошо забытое старое. Видимо, благодаря этому принципу, квесты в реальной жизни возвращаются снова.

Один из первых живых квестов современности был придуман и создан небольшой группой энтузиастов из «Силиконовой долины» еще в 2006 году и назывался «Origin». В основу его были положены незабвенные произведения Агаты Кристи. Поначалу многочисленные туристы с огромным интересом отнеслись к этому совершенно новому виду развлечений. Но, тем не менее, особой популярности за океаном квесты не снискали. Зато эстафетную палочку ловко подхватили японцы. Благодаря им, подобные квесты получили широкое распространение по всему миру.

Одними из первых в Европе квесты начали развивать жители Швейцарии и Венгрии. В Россию же квесты в реальности пришли совсем недавно, но зато очень быстро стали популярным развлечением. Это можно объяснить нашим уникальным менталитом, вызывающим у нас неистребимую тягу к приключениям, а также вполне демократичным ценам. География распространения квест-румов в России пока не широка. В основном, появляется большинство квестов в Москве и Санкт-Петербурге, но эти игры семимильными шагами набирают популярность и завоевывают сердца все большего количества жителей нашей страны. Все чаще и чаще открываются новые игровые зоны по всей России.

Так что такое квест в реальности?

Квест — это увлекательная «живая» игра для команды из нескольких человек, в специально оборудованном для этого помещении. Участникам предлагается выполнить определенное задание, ограниченное по времени 60—90 минутами. В этом необычном и захватывающем приключении вам не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

Как правило, квест-румы оборудованы красочными декорациями и реалистичной бутафорией, которые позволяют в полной мере прочувствовать погружение в процесс игры. Наиболее продвинутые квест-румы оборудованы всевозможными датчиками, реагирующими на поведение участников. В зависимости от этого, приводятся в действие те или иные механизмы или задействуются различные спецэффекты, что только добавляет особую реалистичность всему происходящему во время игры. Сюжеты квестов могут быть основаны на художественных произведениях, популярных фильмах, компьютерных играх, либо же создаются авторами квестов индивидуально. Здесь нет и не может быть четких правил и ограничений.

Недавно, на волне популярности, новые комнаты-квесты начали появляться как грибы после дождя. Тогда у поклонников квестов, которых уже немало в нашей стране, встала проблема выбора. Это заставило устроителей задуматься о повышении качества предоставляемых услуг, в том числе о расширении ассортимента доступных сценариев. Так в квест-индустрии стали зарождаться жанры. На сегодняшний момент можно выделить 5 видов квестов.

1. Эскейп-рум или как выбраться из комнаты

Знакомая практически всем ситуация: ваша команда заперта в помещении. Используя многочисленные подсказки и вспомогательные средства (которые еще необходимо найти), все должны за ограниченное время выбраться наружу. Обычно на это дается всего один час.

2. Квест в реальности (живой квест) .

В отличие от классического эскейпа, здесь вам совсем не обязательно искать выход. Игроки могут спасать вселенную, защищать кольцо всевластия от посягательств темных сил, или же грабить банк. Главное, выполняя задания, прожить ситуацию максимально близко к сценарию.

3. Квест-перформанс

Этот жанр подразумевает присутствие в комнате актеров, которые могут направлять игровой процесс в ту или иную сторону. Они могут помогать, или наоборот, мешать вам выполнять задания. Это что-то сродни постановочной сцене в кино, или театральному представлению, в котором вы с вашими товарищами будете играть главные роли.

4. Экшн Игра или спортивный квест

Здесь успех будет зависеть не только от вашего умения работать головой, но также и от умения применять другие части вашего тела. Всевозможные полосы препятствий, погони, силовые задачи — все это гармонично сочетается с необходимостью мгновенно решать логические задачи, подключая к их решению всю команду.

5. Морфеус квест

В морфеусе игра происходит исключительно в вашем воображении. Всем игрокам обязательно завязывают глаза на протяжении всей игры. Здесь, также как и в перформансе, присутствуют актеры и ведущий. Они помогают вам глубже вжиться в ситуацию. В этом жанре задействуются не все органы чувств, тут вы будете лишены зрения. Игрокам предстоит лишь слышать, чувствовать и осязать.

Напоследок хотим сказать, что квесты — это отнюдь не детское развлечение, как могло бы показаться на первый взгляд. Квест в реальности — это уникальнейшая возможность раскрасить свою жизнь новыми красками. Наполнить её новыми, неизвестными ранее эмоциями и переживаниями. Никогда еще игровая индустрия не была так тесно связана с реальностью. Адреналин будет бить фонтаном, и заставлять вас возвращаться сюда снова и снова, чтобы в очередной раз вкусить это ни с чем не сравнимое ощущение погружения в иную реальность.

Попробуйте себя хоть раз в роли расхитителя гробниц или одного из выживших во время глобальной зомби-катастрофы. Уверен, вам это понравится. Возьмите с собой ваших детей, и это станет их любимым развлечением. Кстати, сейчас становится модным проводить детские Дни Рождения в квест-румах, и многие их владельцы готовы предоставить соответствующие услуги.

Вначале были текстовые квесты в консоли на компьютере. Позднее их сменили квесты с 2D-графикой. Потом была волна браузерных квестов «Выберись из комнаты», которые перекочевали и на смартфоны.

Квесты в реальности – следующий виток спирали. Это попытка вытащить заядлых квестеров в оффлайн и новое развлечение, у которого по всему миру миллионы фанатов.

В 2007 году они появились в Японии. Первыми российскими квестами стали «Палата №6» и «Начало» от компании «Улитка» в Екатеринбурге, а спустя два года «Клаустрофобия» открыла квест-комнаты в Москве.

Зачем люди ходят в квесты и как победить в этой игре? Раскрываем секреты победы:)

Что такое квест в реальности

Квест – цепочка загадок, размещённых в определённой локации. Собственно, есть эскейп-румы – когда загадки располагаются на небольшой площади, условно – в квартире из нескольких комнат. И в текущей комнате обычно есть ключ от следующей. Сколько комнат, вам заранее не говорят.

А есть квесты, которые проводят на большой территории – в парках, больших заброшенных зданиях или в масштабах целого города. Обычно это вело- или автоквесты, ведь пешком десятки километров за несколько часов не намотаешь.

Суть всегда примерно одинаковая: выполнять задания и разгадывать загадки, которые приближают вас к победе. Чтобы было интереснее, создатели квеста придумывают легенду, берут исторический или популярный сюжет.

На прохождение эскейп-рума обычно даётся 60 минут. Других квестов – несколько часов.

Не успеете – проиграете (умрете, дадите силам зла захватить мир, попадете в руки полиции, не спасёте принцессу и т.п.). Успеете – выиграете и сможете сфотографироваться с табличкой с заветным временем. А если повезёт, дадут ещё и магнитик, наклейки и т.д. :)

Нередко квесты делают по фильмам или книгам. Действительно, некоторые из них как будто заточены под квест. Вспомните «Экзамен» или «Пилу»: здесь вам и ограниченное пространство, и мозголомные задачки, и фиксированное время.

Отдельная история – перфомансы. Это квесты с участием живых актёров. Спойлер: перфомансы проходятся всегда, актёры в нужных местах помогают. Просто они не столько про загадки, сколько про погружение в атмосферу и возможность стать частью спектакля.

Зачем ходят в эскейп-румы

Чтобы отвлечься и погрузиться в определённую атмосферу. Получить пачку заданий и жесткий дедлайн. Проверить свои силы и посмотреть на друзей в непривычной обстановке. Почувствовать себя супергероем. Пощекотать нервы, наконец – когда маньяк приковал вас к стене и щёлкает у вашего лица шокером, ощущения те ещё!

На самом деле причины у каждого свои. Квесты вполне подходят даже для свиданий (только учтите, что во всех комнатах вас будет видеть оператор). Часто их используют для тимбилдинга.

Час в ограниченном пространстве, полном тайн и загадок, заставляет проснуться скрытые способности и таланты. Это отлично прокачивает мозг и учит нестандартно мыслить. Да и впечатлений обеспечивает на месяц вперёд!

Как выбрать квест

Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне.

А это важно – бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени. Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест. Но впечатления будут не те.

Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных.

В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут.

Ещё один показатель – среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут. Самые сложные – за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются.

Обращайте внимание и на занятость квеста. Если в пятницу вы заходите на сайт и видите, что на субботу и воскресенье свободных слотов в квесте нет (заняты все сеансы с утра до вечера), то это стоящий вариант, пусть и не на эти выходные. Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли. Либо он так себе.

Есть квесты, которые не пройти вдвоём – к примеру, если нужно одновременно нажать на кнопки в трёх разных концах комнаты. Это указывается в описании. Но, как правило, идти можно компанией 2-4 человека.

Не стесняйтесь уточнить по телефону у оператора, насколько квест сложный и сколько человек желательно для его прохождения. Операторы, чаще всего, сами активно ходят в квесты, так что особо рекламировать заведомо неподходящий вариант не будут.

Дети и квесты

Квесты могут иметь возрастные ограничения. Но на самом деле есть истории, которые действительно строго 18+ (к примеру, если по сюжету придётся стрелять в людей или хоррор слишком жуткий). А есть квесты, в которых детям будет попросту неинтересно – к примеру, по взрослой книге или фильму, с большим количеством логических загадок и т.п.

Детей лет до 14 определённо не стоит брать на хорроры. Ни им, ни вам удовольствия это не доставит. Нет, есть, конечно, исключения, но… Есть и более интересные для них варианты.

Детям лет до 6 в квестах тоже нечего делать. Помощи от них там мало. К тому же они будут отвлекать от разгадывания загадок, и велик шанс не уложиться в нужное время. Попить, в туалет и так далее из квеста выходить не принято – выпустят, конечно, но кайфа это не добавит.

Хотя сейчас появляется немало квестов, рассчитанных именно на детей. Если хотите подарить ребёнку и его друзьям квест на день рождения, уточните у оператора, смогут ли они пройти его сами или требуется присутствие взрослого.

Лайфхаки для прохождения квестов

Как только за вами закрылась входная дверь, внимательно осмотритесь. Делать можно всё, что не ломает обстановку. Ощупывайте и простукивайте стены, открывайте все доступные ящики, заглядывайте под мебель, за картины. Обращайте внимание на изображения на стенах – часто они дают подсказку.

Держите в голове закрытые на ключ ящики, механизмы, которым чего-то не хватает, детали от паззлов. Это даёт понять, что вам нужно найти.

Не занимайтесь слишком долго одной загадкой. Если вы более пяти минут топчетесь на одном месте, значит, вы что-то делаете не так. Попробуйте поискать ещё подсказки или предметы.

Ключи и другие квестовые предметы чаще всего используются только один раз. Это негласное правило. Если предмет будет применяться повторно, оператор намекнёт вам на это перед началом квеста. Оставляйте ключи в замках, и будет вам счастье.

Случайных предметов в квестах минимум. Если что-то выглядит необычно, практически наверняка оно выполняет определённую задачу.

Любые странные наклейки, выступы и другие элементы проверяйте на наличие магнитных свойств. Например, часто механизмы срабатывают на встроенные в предметы-ключи магниты определённого размера или на точный вес.

Прислушивайтесь. Все слова, которые вы слышите в квесте, имеют значение и помогают пройти его.

Назначьте человека, ответственного за время. В квесте легко увлечься и потерять счёт минутам. Ответственный должен возвращать вас к реальности и подгонять при необходимости. С собой часы или смартфон брать нельзя. Но чаще всего таймер есть внутри или можно спросить о времени у оператора.

Если предстоит войти в тёмную комнату или пролезть через узкий ход, зажмурьте один глаз на минуту. Когда откроете глаза, быстрее адаптируетесь к темноте. Кстати, пираты носили повязку на глазу по той же причине – чтобы, спускаясь в трюм, сразу хорошо видеть.

Наконец, если вы понимаете, что точно застряли, попросите подсказку у оператора. Возможно, вы всё делаете правильно, просто механизм не сработал. А может, пытаетесь открыть дверцу вместо того, чтобы её сдвинуть в сторону. Тупят все, особенно в новой стрессовой обстановке)))

Слишком сложных и невыполнимых загадок в них не делают, ведь создателям важно доставить вам удовольствие и обеспечить ваш приход на следующий квест. Если чуть-чуть подумать и посмотреть под другим углом, решение окажется до безумия простым.

Самое главное, помните: квесты – это развлечение. Цель любого из них – получить удовольствие.

Не принимайте их близко к сердцу, не бойтесь и не ссорьтесь с друзьями из-за того, что они что-то делают не так. Не усложняйте всё, просто наслаждайтесь процессом и атмосферой.

Как сэкономить на квестах

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в. У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности - это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум . Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности . Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс . В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор . Хоррор - одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест . Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн - это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест . Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же - искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус . Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами - звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы - решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков - от 12 лет.

Продолжительность игры - 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности - это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Если вы предпочитаете активный вид отдыха, приносящий целую палитру новых ярких эмоций, веселья или острых ощущений, заставляющий энергично работать не только тело, но и мозг, то наверняка слово квест для вас давно не пустой звук. Что делать тем, кому наскучили посиделки в кафе и однотипные блокбастеры в кино, а повода чтобы собрать друзей попросту не находится?

Люди настолько привыкли жить в режиме онлайн, что даже вечера с близкими исчезают в виртуальном пространстве, оставляя в воспоминаниях переписки и фото в инстаграмм. Узнать себя получше, стать ближе с друзьями, посоревноваться в эрудиции с коллегами, завести новые знакомства или просто найти повод для обсуждения в компании вам поможет наше предложение - квесты! Станьте героем фильма, найдите фамильные сокровища или распутайте клубок в детективной истории. Вы - один из ключевых персонажей в команде и все что вам нужно с собой - логика, смекалка и чуть-чуть храбрости. Мы подробнее расскажем о квестах и поможем сделать правильный выбор.

Происхождение, значение и перевод

Итак, давайте разберемся подробнее, что такое квест. Сам по себе термин квест позаимствован из английского языка (quest) и переводится как «поиск». Несмотря на то, что поиски решений окружают нас повсеместно - квестовые задачи являются популярной основной в построении сюжета приключенческих литературных произведений, фильмов и компьютерных игр. Ключевым моментом развития сюжета становится решение различного вида поручений, загадок, головоломок, прохождение заданий и под-заданий на пути к главной цели.

В примеры литературного и кинематографичного квест-сюжета можно привести экранизации Джоан Роулинг, Артура Конан-Дойла, Дж. Р. Р. Толкина и Льюиса. Одним из ярчайших примеров также можно назвать одноименный роман Бориса Акунина. Герои каждого произведения выполняют ряд случайных задач (войти в закрытое помещение, найти улики, пройти опасный путь, найти человека..) и поиска решений, для завершения главной миссии: узнать правду, стать сильнее, помешать планам антагониста, спасти мир. Также на основе книг существуют отдельные жанры - литературный и веб-квест.

Web-quest

Веб - квесты популярны в образовательной программе. Проект делится на поиск заданной информации в интернете, развитие способностей, навыков и творческого потенциала учащихся, а также поощрения.

Основоположником образовательного веб-квеста считается Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего. Основными видами заданий принято считать:

  • пересказ темы на основе материалов из разных источников в своем формате;
  • самопознание – любые аспекты исследования самого себя;
  • творческое задание – творческая работа в рамках задания;
  • аналитическая задача – поиск и систематизация информации;
  • головоломка;
  • достижение консенсуса и оценка;
  • независимое изложение информации;
  • убеждение оппонентов или нейтрально настроенных лиц;
  • научный анализ информации полученной из онлайн источников.

Представителей жанра также множество в индустрии кино. Основными примерами можно по праву считать практически все фильмы Дэвида Финчера и отца «Чужих» Ридли Скотта, а также известные: «Один дома», «Бегущий в лабиринте», «Лара Крофт», «Пила», культовый «Куб», «1408».

Компьютерные игры

С развитием технологий и идей в мир, с колоссальным успехом, вошла новая разновидность жанра в виде компьютерных игр. Прародителями современных были текстовые квесты, созданные программистами в середине 1970-х. Основной задачей живого человека стала “прокачка” виртуального персонажа в интерактивной реальности и выбор его дальнейших действий из предложенных вариантов. Сам сюжет, при этом, может быть предопределённым или же давать множество исходов, зависящих от действий игрока. Стиль интерфейса сохранялся текстовым вплоть до начала 1980-х годов.

Развитие игроквестов происходило стремительно и они успели занять свою нишу в игровой индустрии. Главными представителями жанра стали: Syberia, Myst, Dreamfall, и продолжительная Нэнси Дрю. Но несмотря на развитие графики, конкурировать с экшн-играми интерактивному квесту становится все более нереальной задачей.

С середины 2015 по 2016 на видеохостинг YouTube прорвалась приключенческая выживалка с элементами черной комедии - «60 seconds». Возымев успех среди стримеров, игра перешла в разряд локального мема, а цитаты из неё остаются в среде летсплееров по сей день.

В конце 2017-го в новом голосовом помощнике Яндекса - Алисе, появились мини-игры, став необычным, интересным и достаточно забавным способом скоротать время в сети. Алиса погадает вам на книгах, сыграет с вами в «города», загадает мелодию, расскажет познавательные факты в игре «Верю - не верю» и предложит фантастическое приключение в виртуальной квест-комнате. Направление развития сюжета в последнем передается полностью в ваши руки.

Первое появление квестов в реальности

Идея перевести игру в реальность воплотилась в жизнь благодаря энтузиастам из "Силиконовой долины" в 2006-м году. Не снискав особой популярности среди населения, «Origin» (именно такое название носил первый квест) успел заинтересовать туристов. Одновременно и в Европе, и в Азии в 2007 году начинается активное развитие первых эскейп зэ румов.

В 2012-м впервые появляется и в России, в городе Екатеринбурге, с официальным названием "Квест-рум Улитка". И лишь в 2014 году квесты в реальности приобретают большую популярность и стремительно покоряют сердца москвичей и петербуржцев. Первый московский квест «Клаустрофобия» открыл свои двери в конце 2013 года. Сооснователи компании Stupid Casual Богдан Кравцов, Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров, которые до этого выпускали не менее популярную серию настольных игр «Имаджинариум», решили сделать escape room - такой же, какой Кравцов видел в Будапеште - столице квестов.

Богдан Кравцов

Мы в детстве смотрели «Форт Боярд», в институтском общежитии прятали подарки однокурсникам на территории студгородка, потом играли в городской ночной квест «Схватка», и потом мне пришла в голову идея сделать по мотивам жанра компьютерных игр escape the room квест в реальной жизни. Оказалось, что люди так развлекаются в нескольких городах (например, в Будапеште около 40 разных квестов). Мы обсудили идею с моими друзьями из компании Stupid Casual, которая занимается созданием настольных игр (в частности, они придумали «Имаджинариум»), и за полгода претворили затею в жизнь. В «Клаустрофобии» сейчас можно пройти два квеста - «Больница» и «Квартира». К нам приезжают играть не только москвичи, но и жители других городов и стран. Запуская «Клаустрофобию», мы планировали окупиться через шесть месяцев, но ошиблись: мы окупились за шесть недель и сейчас работаем в прибыль. Нам делают предложения по франшизе из разных городов, и мы их с радостью принимаем. Днём мы работаем, а ночью ремонтируем всё разрушенное игроками за день. Больше всего во время прохождения квестов страдает сантехника. Вполне интеллигентный человек в попытках выйти из комнаты может превратиться в Халка. Например, один муниципальный депутат выломал нам дверь.

FAQ по реалити-играм

В своё время компания Клаустрофобия получила нецензурные положительные отзывы и рецензии в блоге известного российского дизайнера Артемия Лебедева:

Артем Лебедев

Мои знакомые открыли квест в офлайне и позвали протестировать. Как настоящий квест, только совсем настоящий. Тебя запирают в комнате, где ты можешь что угодно с чем угодно совмещать, использовать предметы и подсказки для получения ключей и переходов дальше по сценарию. Задача - отгадать все загадки и выйти наружу меньше, чем за час. Совершенный з**б*с*! Прекрасное развлечение для четверых, хотя и вдвоем было бы интересно попробовать. Жалко, что комнату можно пройти только один раз (второй просто неинтересно будет). Хочется иметь целое здание из 50 квартир, чтобы раз в неделю ходить на новый квест. Это прям целая новая индустрия развлечений могла бы быть

Заручившись такой поддержкой в СМИ, игра начала завоевывать новые пространства, количество площадок перевалило за сотню, а отдельные компании вышли за пределы нашей страны с франшизой.

Как выбрать “свой” квест и какие разновидности существуют

На данный момент разновидностей квестов достаточно:

Какой бы quest-сюжет вы не выбрали, мы гарантируем вам бурю незабываемых эмоций! Почувствуйте себя секретным агентом, спасите мир от зомби апокалипсиса, слетайте в космос, разгадайте все явки-пароли на секретных заданиях, найдите выход из лабиринта, ограбьте банк, окажитесь в другой исторической эпохе, сорвите большой куш в казино, отыщите сокровища Майя, совершите побег из тюрьмы, почувствуйте себя героем любимого сериала! Погрузитесь в антуражную атмосферу квест-румов и оцените уникальность каждого! Целые команды профессионалов потрудились над оборудованием каждой площадки, оснастили их яркими декорациями, бутафорией, различными механическими и электронными устройствами. Ведь волна популярности игр не оставляет нам другого выбора, кроме как шагать в ногу со временем. И кто знает, чем еще мы удивим вас в скором времени!

Поэтому следите за обновлениями на нашем сайте. Его удобная навигация поможет вам выбрать нужную локацию, ознакомиться с подробным описанием и фотографией каждой игры и забронировать реалити-квест в Москве. Обратите внимание на уровень сложности и количество игроков, а также на рейтинг и отзывы участников, уже прошедших миссию. Каким бы ни был ваш выбор, мы гарантируем, что ваша голова закипит от напряжения! И возможно именно у нас вы еще раз опровергните миф о том, что человек использует лишь 10 % своего мозга. Поверьте, у нас его придется увеличить значение КПД до всех 100%! Воплощайте в жизнь все ваши смелые фантазии. Не упустите возможность раскрасить свою жизнь яркими красками! До встречи в другой реальности.

Квест (англ. quest - поиск) - развлечение, конкретное действие, игра. Сначала компьютерная, причем приключенческая.
«Наука сделала огромный прорыв в исследовании мозга человека. Люди открыли способ проникновения в человеческий разум. Вас выбрали в качестве экспериментаторов, которые первыми опробуют данную технологию на себе».

«Загадка философского камня приводит Вас к окрестностям города Абусирра в Египте. Кропотливые поиски в пустыне заняли почти неделю. Сложный спуск в подземную пирамиду стоил жизни проводнику из местных. Наконец, многочасовые блуждания по древним лабиринтам достигают цели».

«1995 год. Ваш друг, который расследовал преступления внезапно пропадает. И все его дела передаются вам. Вам нужно за час раскрыть все преступления. И только тогда вы сможете выбрать из отделения милиции»

История компьютерных квестов восходит к началу 70-х. Авторами считаются програмисты Уильям Кроутер и Дон Вудс, студенты Массачусетского технологического института Дейв Леблинг и Марк Бланк. Сегодня, с развитием програмирования, в ходу любительские квесты, создавемые непрофессионалами

Первый квест, тогда ещё текстовый, Кроутер выпустил в 1975 году

Потом любая

- активная городская, когда перед участниками ставятся какие-то задачи на местности :
«В среднем играют 10-12 команд, каждая состоит из 5-6 игроков, которые выбирают капитана, в чьи обязанности входит поддерживать связь с координатором игры. Команды проходят по определенному маршруту. Маршрут состоит из ряда контрольных точек, на которых оставляются для игроков задания-головоломки. Разгадка содержит информацию о следующей контрольной точке, в которой нужно найти и разгадать следующую головоломку, и так далее, пока команда не достигнет финиша»

«состоит из поиска примет, улик преступника и погони. В игре участвуют от 2 до 4 команд. Основная задача команд с помощью подсказок найти одного человека в городе и арестовать его. Победителем является команда, первая арестовавшая преступника» .

- салонная детективная, проходящая в кафе :
«каждый персонаж, а их от 9 до 19-ти – главный герой, от которого зависит развитие сюжета. Каждый из игроков, получив свою роль, оказывается втянутым в разные приключения, имеет шансы либо получить, например, наследство, либо - проблемы»

- экскурсионная по городу:
«Усадьба Царицыно вполне заслуженно считается одним из самых роскошных дворцово-парковых ансамблей Москвы. Все здесь пронизано изящной готической красотой, гармоничной и очень нарядной. Великолепные здания без особых усилий перенесут участников в екатерининскую эпоху»

- выходного дня в одном из близлежащих от дома парков :
«необходимо разгадать многоуровневые загадки, исследовать архитектуру исторических объектов, расположенных на определенной территории парка и уложиться в строго отведенное время».