Open
Close

Приглашаем на кукольный спектакль Кто сказал «МЯУ»? Спектакль кто сказал мяу в детском саду.


Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед: Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал! Скачать конспект

Появляется Щенок.
Песня Щенка
Я веселый, озорной,
Я щеночек молодой.
Хвостиком люблю вилять,
И котов везде гонять.
Гав-гав-гав,гав-гав-гав,
У меня веселый нрав.- 2 раза

Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
Игра со зрителями.

Вед:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.

Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.
Песня Кошки

У меня,у кошки лапки как подушки.
А внутри царапки, острые игрушки.
Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки.
Тихо я гуляю,лапки не стучат.
Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем – бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой! Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Где – то это я сдыхал?

Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе.

Вижу, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Песня Петуха:

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку.-2 раза

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Не лежу я на боку!

И играть на громких ложках

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Музыка игры на ложках. Игра с детьми.

Вам понравилась игра?

И вы мне спойте, детвора.

Песня « Петушок»

Здравствуй, милый Петушок.

«Мяу» ты сказать бы смог?

«Мяу»ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу, и за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь? Я – мужчина.

Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю. это дело я люблю.

Гав-гав-гав- гав. и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,

Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает,

От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)

Уж, не эта ли лягушка?

На ширме появляется Лягушка.

Песня Лягушки:

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал?

И поспать мне не давал?

Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

А какие же слова?

Ква-ква-ква,да ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем).Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне « мяу»?

Может, мне сейчас поспать?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.

Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом,… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу»,

Снова я пойду искать.

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал,

Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Песня Пчелы.

Я - пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу

Что с цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю,

Кто мяукает, не знаю

И не суйся к пчелам впредь,

Ну, а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу».

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова?

Это ты кричишь, Корова?

Перед ширмой выходит Корова.

Кто мяукает мне снова?

Можешь мне сказать, Корова?

Некогда с тобой болтать,

Надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам

Чтобы молоко давать.Му-му-му- 2 р

Песня Коровы.

Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Дети хлопают, корова пляшет.

Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му», да «му»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Я сказать тебе готова,

Очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать,
Должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник!

Ты ж - защитник дома!

Ты,смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять,

Свежей травушки жевать.

Чтоб для роста ребятишкам

Много молочка давать.

Корова уходит со словами:

Всем большой – большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова:Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!

Ладно, снова спать ложусь.

Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.

Снова спит щенок - глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись

Ты скорей-скорей. проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Вот кто в лапах у меня!
Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко,

Что мяукать может кошка,

Ты б не бегал и рычал,

Взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму:

Чтоб на свете много знать,

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Сценарий кукольного театра по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу».

Для показа детьми среднего возраста малышам.

Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру. Развитие общения и взаимодействия у детей среднего возраста и малышей.

Программное содержание:
Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; совершенствовать исполнительские умения.
Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Развивать темп речи, выразительность; упражнять в интонировании диалогов.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Воспитывать желание порадовать малышей, доставить им удовольствие.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки «Кто сказал «Мяу»,
знакомство с героями, рассматривание иллюстраций к сказке. Посещение малышей.

Оборудование: ширма, куклы – щенок, кошка, петух, мышонок, пёс, пчела, рыбка, лягушка.

Оформление: домики для щенка, пса; цветок, речка.

Ход. Дети средней группы приходят к малышам и предлагают им посмотреть сказку.

Сказка «Кто сказал «Мяу?»

Рассказчик.

Сказку дети очень ждали, сказку дети в гости звали,
Сказка в гости уж пришла, сказка ждёт вас детвора.

Жил в домике Щенок, веселый, озорной.

Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

Выходит Щенок под музыку.

Щенок. Я веселый, озорной, я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять, очень весело играть.

Рассказчик. Наш Щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая, спать улегся на ковер.

Появляется Кошка.

Кошка. Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…Разбужу - ка я соседа.

Погоди-ка милый мой, пошучу я над тобой. Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (Просыпается) «Мяу» кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

Рассказчик. Смотрит во дворе в красных новеньких сапожках

Петушок стоит на ножках

Выходит Петух.

Петух. У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить и утром мне нужно всех разбудить.

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Петух. Что ты, я так не могу. Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!» По-другому не могу. (Уходит)

Рассказчик. Стал щенок тут размышлять, вдруг послышалось опять. «Мяу!»

Он мышонка увидал.

Выход мышонка.

Мышонок . Я маленькая мышка, серенькая малышка

И пусть у меня маленький ростик, длинный зато, симпатичненький хвостик.

Щенок. Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу. Ой! Б – бо - юсь! Я п – по - бегу!

Рассказчик.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу – пес… (Выход пса).

Пес. Р – р - р! Какой ко мне вопрос?

Щенок. В - вы сказали «мяу», д - да?

Пес. «Я – а - а? Да что за ерунда? Ты смеешься, что ль, щенок?

Как удумать только смог? Р – р - р.

Рассказчик. Побежал он со всех ног.

Щенок. Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю, это дело я люблю.

Кошка. Мяу!

Рассказчик.

Щенок снова побежал. Видит он цветок в саду, подошел щенок к цветку. Нос свой сунул, отбежал. Вдруг цветочек зажужжал

Выход пчелы.

Пчела. Тружусь я целый день. Чтоб много было меда,

Работать мне не лень. Целый день я жужжу, и с цветами я дружу.

Щенок.

Ты на ухо не жужжи, лучше ты мне подскажи.

«Мяу» кто сейчас сказал? Спать мне снова не давал?

Пчела.

Ж-ж-ж. Повежжлевее, пес, береги свой бедный нос.

Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я – жужжу!

Щенок. Ай, как носик мой болит, ай, ай,- ай, как он горит.

Рассказчик.

И щенок от боли – сходу, подбежал к реке и в воду… буль.

Но лишь вынырнул едва, слышит эти же слова…

Кошка. Мяу!

Мимо рыбка проплывала….(Выход Рыбки).

Щенок. «Мяу» - это ты сказала?

Рассказчик. Не был дан ответ ему….Непонятно почему?

Рыбка лишь хвостом махнула и быстрехонько нырнула.

Это видела лягущка, рассмеялася квакушка.

Выход лягушки.

Лягушка. «Ква – а - а! Ха-ха! Смешной щенок, весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут. Тут расспросы не помогут.

Щенок. Ну, так может это ты?

Лягушка. Я зелененькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда. Отвечаю: «Ква – ква - ква!» Ой! Какой же ты смешной,

Отправляйся – ква домой… ква!

Щенок. Ладно, снова спать ложусь. Но… сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать, кто мяукнет мне опять?

Щенок как будто засыпает. Появляется кошка.

Кошка . Снова спит щенок – глупышка, будто серенькая мышка,

Поиграю с ним опять, буду громко я кричать. Мяу-мяу

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок. Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком? Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка. Ты прости меня, дружок! Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду. И про ссору позабуду.

Все выходят на ширму.

Рассказчик. Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали,
И сказку вам ребята показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Кукольный театр по сказке «Кто сказал «Мяу» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие Духовного мира детей…» Б.М.Теплов.

Театральная деятельность помогает детям раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир. В нашей группе мы продолжаем развивать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности. Учимся с детьми разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Дети разучили и показали кукольный театр малышам по сказке «Кто сказал «Мяу».

Жил в домике щенок, весёлый, озорной.

Какой миленький щенок! Как свернулся он в клубок! Спать улёгся непоседа… Разбужу-ка я соседа.

У меня Петуха хватает забот, и тружусь я усердно весь день напролёт.

Я - маленькая мышка, серенькая малышка.

Вдруг за будкой, где Барбос, снова «мяу» донеслось. Он туда, навстречу - пёс.

Ж-ж-ж. Повежлевее, пёс, береги свой бедный нос. Очень глуп ты, погляжу. Ты не слышишь? Я- жужжу!

Я зелёненькое брюшко, пучеглазая лягушка.

Вот кто в лапах у меня! Вот кто бегал от меня!

Чтоб на свете много знать, надо книжки всем читать. И со всеми в дружбе жить, крепкой дружбой дорожить!

Артистами ребята побывали, и сказку всем ребята показали.

Спасибо за внимание!


Выездной кукольный спектакль "Кто сказал мяу" для детей 2-7 лет создан на основе одноименной сказки Владимира Сутеева. Это поучительная история о щенке, который никак не мог понять, кто же говорит "мяу". На протяжении всего спектакля щенок пытается разузнать ответ у разных животных, попадая при этом в неловкие и смешные ситуации.

Герои сказки развеселят детей и научат добрым поступкам. Кукольный спектакль играется на ширме высотой 1 метр 30 см. Актеры полностью скрыты, поэтому дети воспринимают кукол как живых.

Был прекрасный солнечный денёк. Озорной щенок веселился и бегал, ловя бабочек. После такой чудесной прогулки он решает отдохнуть и поспать. Котенок хочет подшутить над щенком и громко сказав "мяу", прячется за забор.

Проснувшись, щенок бежит во двор, чтобы узнать кто сказал "мяу". Он задает этот вопрос петуху. Но петух возмущен глупым вопросом щенка.

Так и не поняв, кто его разбудил, щенок отправляется в свой домик отдохнуть. Котенок снова будит несмышлёного щенка. Щенок просыпается и встречает лягушку, которая смеется над щенком и уходит, предсказывая дождик.

В это время из-за ширмы выходит Ученый Котик и рассказывает о времени и часах, ребятам предлагается отыскать потерянные цифры и собрать циферблат. Дети учатся ориентироваться по часам.

Затем щенку снятся его любимые сны, как он играет с шариками. Ученый Котик предлагает ребятам тоже повеселиться с разноцветными шарами. На спектакле ребята играют в интерактивные игры и помогают героям сказки. Все это ведет к концентрации внимания и способствует эмоциональному развитию ребенка.

После веселой игры с ребятами щенок видит пчелку. Она, разозлившись за надоедливые вопросы, жалит щенка в нос.

Щенок также повстречается с другими животными, такими как лошадка и мышка. Ребята помогают и подсказывают щенку, как говорят эти животные, и кто же на самом деле сказал "мяу".

Добрая тетушка корова подскажет, как поймать "его", но для этого щенок должен вместе с детьми повеселить коровушку и станцевать для нее вместе со зрителями веселый танец.

Окончив танец, щенок наконец-то ловит надоедливого котенка. Котенок просит прощение у щенка и объясняет, чтобы быть умным и знать кто говорит "мяу" нужно читать книги!

В кукольном спектакле "Кто сказал мяу" участвуют девять кукол: ученый кот, щенок, котенок, мышонок, лягушка, петух, корова, лошадь, пчела. Музыкальную, световую и громкоусиливающую аппаратуру актеры привозят с собой. Продолжительность: 45 час минут. После спектакля родители могут сделать красивые фотографии на память.

Технические требования: для установки спектакля необходима площадка: ширина 3 метра, за ширмой для работы актеров 2 метра, доступность электрических розеток. Время на монтировку до спектакля 1 час и демонтаж после спектакля 45 мин. Проводится в помещении!

Стоимость выездного кукольного спектакля "Кто сказал мяу" - 12 000 р. (Москва, в пределах МКАД).
Продолжительность: 45 час минут.
Выезд за МКАД оплачивается индивидуально, исходя из дальности.
В стоимость включена фотосессия с персонажами сказки на фотоаппараты родителей.

Кто сказал «мяу»?

(по мотивам одноимённой сказки В.Сутеева)

Участвуют: щенок

котёнок

утка с утятами

лягушка

петух

пчела

ведущий

Ведущий: (перед ширмой )

Первый раз щенок на даче.

Лает, носится и скачет.

Малышу здесь всё в новинку:

Камни, ямочки, травинки,

Всё обнюхал наш герой,

Чтоб узнать: кто, где, какой?

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад (уходит.)

Щенок (выбегает )

Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)

Это что еще за штука?

Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).

Эх, как жалко, не поймал!

Котёнок (из окна ). Мяу! (Прячется)

Щенок ( оглядывается) Это кто сказал?

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Где ты, эй!

Покажись-ка мне скорей!

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу! (Прячется)

Щенок. Вылезай,

Да со мною поиграй!

Утка (за сценой).

Не зевать, не отставать,

Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на грядку с утятами).

Щенок (бросается к ним).

Ого-го, как много вас!

«Мяу» кто сказал сейчас?

Утка (укоризненно).

Кря-кря-кря, ну что за шутки!

Только крякать могут утки.

Отойди-ка, я к пруду

Малышей купать веду.

(К утятам)

Лапка в лапку, не зевать,

Друг за дружкою шагать.

Кря-кря-кря (скрывается).

Щенок (в недоумении) Где же «мяу»?

Котёнок (из окна ). Мяу! (Прячется)

Щенок (подскакивает от неожиданности).

Г-г-ах!

Он, наверное, в кустах.

(Суёт нос в куст, оттуда прыгает лягушка.)

Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!

Очень странный. И смешной.

(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.)

Ты куда? Опять в кусты?

«Мяу-мяу» крикнул ты?

Лягушка.

Перестань болтать, болтушка.

Я- болотная лягушка.

Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

Квак-квак! Квак-квак!

Ты запомни, только так:

Квак-квак! Квак-квак! (Скрывается)

Котёнок (из окна ). Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется)

Щенок.

Снова «мяу»! Брось дразниться.

Я могу и рассердиться.

Подразнился, а теперь

Покажись, какой ты зверь?

(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)

Ой-ё-ёй, какой он важный!

Только я щенок отважный,

Подойду-спрошу . (Осторожно подходит к петуху)

Не вы ли

«Мяу-мяу» говорили?

Петух (угрожающе).

Ко-ко-ко?.. Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Сколько жил я на веку,

Я кричал «Кукареку-у-у!..»

Щенок.

Ой, как страшно он кричит!

Даже хвостик мой дрожит.

Петух (гордо).

Этим криком на заре

Всех бужу я во дворе.

«Кукареку-ко-ко-ко-о!» (Уходит)

Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко!..

Котёнок (из окна ). Мяу-мя-ау! (Прячется)

Щенок.

Ты опять?

Вот поймаю – будешь знать.

Я найду, куда ты скрылся…

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела).

Стоп!.. Цветок зашевелился…

Уж, наверно, «мяу» там.

Я теперь ему задам! Гам!..

(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)

Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)

Щенок. Ай-я-яй: мой бедный нос!

Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчёл нельзя бросаться! (Улетает)

Котёнок (жалобно).

Ай, как носик мой болит,

Ай-я-яй, как он горит!

(Трёт нос лапками, прячет его в траву.)

Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо).

Право, жаль тебя немножко,

Только «мяу» - это кошка.

Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?

Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!..

(подходит к щенку.)

Щенок. Ну, попомнишь ты меня …(Бросается на котёнка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котёнок убегает, щенок за ним.)

Ведущий (выходит перед ширмой).

Так знакомство состоялось,

И опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал,

Да зато умнее стал.

Осторожнее стал пёс.

Не везде суёт свой нос,

Знает, кто кричит и как,

«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнка

Ни с пчелой, ни с лягушонком.

Знать хотите, что потом

Стало с кошкой и щенком?

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали.

Их водой не разольёшь.

Погляди – и сам поймёшь.

(Выходит щенок, за ним - котёнок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котёнок мурлыча вылизывает ему ухо.)