Open
Close

Дидактические материалы по английскому языку по фгос скачать бесплатно. Дидактические игры «Английский для дошкольников

Бессарабова Екатерина Алексеевна
Учебное заведение: МАОУ СОШ№19
Краткое описание работы: В статье рассмотрены подходы к определению понятия «информационная компетенция». На основе сущности данного понятия, были подобраны и описаны приемы развития информационной компетенции, такие как «синквейн», «пирамида», «инсерт» и т.д.

Новикова Наталия Вячеславовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ 21 г.Сергиев Посад
Краткое описание работы: Работа раскрывает возможности повышение коммуникативной компетентности по средствам использования стратегий речевого поведения в англоязычной среде. Итоговая работа выполнена по материалам дистанционного курса «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» автор Ю.Б.Кузьменкова

Пакулина Елена Владимировна
Учебное заведение: г. Нижний Тагил МАОУ Гимназия №86
Краткое описание работы: Введение в уроки английского языка наглядных моделей обучения способствует развитию иноязычной речи учащихся, обогащая их активный словарь, закрепляя навыки словообразования, формируя и совершенствуя умение использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, составлять рассказ и др. В данной статье описаны примеры использования знаково-символических схем при учении наизусть. Предложенные методические рекомендации можно адаптировать под любую группу/класс, дополнить своими идеями, согласно уровню владения учащихся английским языком.

Куминова Екатерина Ивановна
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 145 г. С-Петербург
Краткое описание работы: формирование универсальных учебных действий, умение учиться, сформировать устойчивую мотивацию к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию. Ключевые слова: универсальные учебные действия, критическое мышление, рефлексия, прием «Корзина идей», ПОПС-формула, синквейн. Этапы формирования критического мышления и возможные приемы обучения.

Диогенова Инна Николаевна
Учебное заведение: МАУ ДО Дом детского творчества "Городской" им. С.А. Шмакова г. Липецк
Краткое описание работы: В данной рекомендации отражается актуальность использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по английскому языку. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Предлагаются несколько видов здоровьесберегающих технологий, которые можно использовать в работе с детьми и рекомендовать родителям для занятий дома.

Варежонкова Анна Павловна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "Шахтинский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Настоящее пособие-практикум по английскому языку предназначено для студентов СПО общеобразовательной подготовки и широкого круга лиц, изучающих английский язык. Цель пособия – оказать существенную практическую помощь студентам в овладении техникой практического общения на иностранном языке с целью дальнейшего применения накопленных знаний.

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Островская средняя общеобразовательная школа

Номинация:

«Методическое пособие для учителя по использованию

образовательных технологий в обучении»

Тема: «Использование тематических кейсов для

реализации коммуникативного подхода в обучении

английскому языку»

учитель английского языка

Данная разработка представлена для педагогов

общеобразовательных учреждений

п. Островское 2015г.

. Пояснительная записка.

Современное состояние теории обучения иностранным языкам и накопленные знания позволяют сделать вывод, что наиболее эффективным способом овладения иностранным языком является коммуникативный подход в обучении. Основная цель данного метода – научить учащихся взаимодействовать с другими людьми на изучаемом языке, что подразумевает направленность всех видов деятельности – говорение, аудирование, чтение и письмо. Владение языком, как средством общения, предполагает создание таких условий, при которых усвоение языкового материала осуществлялось бы естественным путем, в процессе общения, вот почему необходимо планировать на уроке как можно больше ситуаций обучения и поощрять учащихся принять в них участие. Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически. Многие учащиеся, обладая хорошими навыками разговорной речи, демонстрируют недостаток знаний фактического материала, что затрудняет коммуникацию. В связи с этим возникла необходимость составления тематических кейсов (англ. case – чемодан), содержащих информацию, необходимую для осуществления коммуникативных задач. Можно создать печатный кейс, включающий только печатные материалы, и электронный кейс, который может включать помимо печатных материалов еще и мультимедийные проекты.

Теоретическая часть.

Работа с тематическими кейсами позволяет учителю:

1. Расширить возможности урока, повысить его эффективность и коммуникативную направленность путём:

создание учебных дискуссий и дебатов, модулированной ситуации,

    нетрадиционных форм урока);

    расширения содержания обучения (использование учащимися тщательно отобранной и логически выстроенной информации, являющейся базой для решения учеником поставленной перед ним коммуникативной задачи);

    усовершенствования организации учебного процесса (эффективное использование коллективных форм работы, большое количество заданий творческого характера, увеличение объема самостоятельной работы);

    использования научно-исследовательской деятельности учащихся;

    совершенствования навыков ораторского искусства на английском языке;

    совершенствования умений письменной речи (писать различные типы

писем: личные и деловые, заполнять анкеты, работать с e-mail, писать различные типы сочинений с аргументацией высказывания, писать научно-исследовательские работы).

2. Совершенствовать воспитательный процесс путём:

    формирования идей, взглядов и убеждений по обсуждаемым темам на актуальном для молодого человека материале;

    формирования самооценки и оценки суждений и действий окружающих, а также событий и фактов, приобретения опыта адекватного поведения в обществе;

    развития критического мышления, уважения к оппонентам, умения слушать и слышать других, умения самостоятельно и коллективно принимать решения.

Работа с кейсами также позволяет учителю:

    формировать, расширять и углублять у обучаемых содержательные знания (о чем можно говорить на изучаемом языке), что позволяет им более эффективно участвовать в иноязычном общении и повысить их осведомленность в различных областях деятельности;

    совершенствовать все уровни компетенции (лингвистической, социо-культурной, стратегической и дискурсивной);

    повышать мотивацию и вызывать у учащихся желание говорить на иностранном языке;

    организовать учебное сотрудничество;

    рационально использовать время урока.

Структурное построение каждого кейса

Часть 1. Систематизация языкового материала по данной теме. Отбор ресурсов по предложенной теме.

Часть 2. Совершенствование разговорных навыков:

    Беседа по тематическим вопросам в режиме “Учитель–Ученик” или “Ученик–Ученик”. Тренировочные упражнения для введения в данную тему.

    Обсуждение высказываний, пословиц и поговорок по данной теме.

    Монологическое высказывание по ситуации в течение 1 минуты – (организация “круглого стола”).

    Монологическое высказывание по проблеме(2-3 минуты)

    Дискуссии и диспуты по ситуации.

    Драматизация ситуаций, ролевая игра и модулированная ситуация

Часть 3 Совершенствование навыков письменных заданий

    Необходимый лексический материал для выполнения заданий.

    Варианты заданий для написания письменного произведения

Часть 4. Нетрадиционные формы работы с использованием современных технологий

Практическая часть.

Рассмотрим поэтапное создание тематического кейса по теме “ The role of learning English in my life ” по УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, 11 класс, Unit 1 “ What do young people face in society today ?"

Часть 1. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся. Немаловажную роль играет процесс систематизации необходимого языкового материала. Предлагаю познакомиться с кластером, как одной из форм систематизации языкового материала. Кластер – графический прием систематизации материала.В зависимости от цели можно организовать индивидуальную самостоятельную работу учащихся или коллективную деятельность в виде общего совместного обсуждения. Этот приём хорошо использовать при обобщении материала, т.к. он позволяет учащимся расширить лексический словарь, получить дополнительные знания по той или иной теме, лучше развивать коммуникативные умения.

Технология составления:

    Ключевое слово;

    Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;

    Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;

    Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

В средних и старших классах кластер незаменим при работе с лексикой. Можно использовать при введении нового материала, активизации употребления лексики в речи. Дети составляют кластеры по различным темам, используют их в презентациях. Кластеры по страноведению позволяют систематизировать лексику по теме, служат опорой для составления монологического высказывания по теме.

Универсальность кластера заключается в том, что с ним можно работать на доске, в презентации, в тетради; индивидуально, в парах, в группах.

Возможности использования кластера:

    При систематизации, повторении материала;

    При работе с текстом;

    При повторении в начале урока;

    При введении в тему;

    При сборе необходимого языкового материала;

    При контроле.

Travelling

Sights

School subject

Learning English

Key, compulsory, optional, interesting, to pass the exam, an entrance exam, learn, by heart, study, the second language, different methods of learning

Museum, art gallery, theatre, square, park, tower, monument

Future job

Business

Countries

Skills

an accountant, a doctor, a dentist, a lawyer, a manager, a teacher, an engineer, a worker

English-speaking countries, the USA, Canada, Germany, New Zealand, Australia, France

communication skills, basic IT skills, team-working skills, skills in problem solving, skills in planning, an ability to learn

Meeting with foreign partners

have good opportunities, feel respect, work in friendly atmosphere, get experience, facilities, discuss

Существует достаточно много видов графических организаторов. Это и «Диаграмма Венна», и «Карты понятий» - Concept Maps , и «Рыбий скелет- Fishbone », и т.д.

Проектирование систематизации языкового материала с помощью графических организаторов:

Экономит от 50 до 70 % времени, потраченного на записывание.

Приносит втрое больше удовольствия, чем простое записывание лексических единиц с переводом

Помогает концентрироваться на существенных вопросах, а не вопросах второстепенных.

Разноцветно и многомерно представленная информация запоминается учеником лучше.

Стимулирует способность творить.

Шаблон для создания Fishbone можно найти на сайте

Использование приема «рыбья кость» возможно как для работы с небольшими по объему текстами, так и с текстами, в которых содержится значительное количество информации. При этом возможно дробление текста на смысловые части, которые дополняют друг друга. Можно предложить такой вариант работы, при котором на верхних косточках будут выписываться те или иные причины рассматриваемой проблемы, а на нижних – возможные источники, из которых можно дополнительно почерпнуть важные факты, раскрывающие ее суть.

Часть 2.

В практике обучения английскому языку я часто сталкиваюсь с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Часто высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы, либо чисто формальное перечисление каких-то фактов.

Создание и использование WARM - UP упражнений помогает привести мысли в порядок, сосредоточиться, начать говорить. "Warm-Ups" - это упражнения в начале урока, которые проводят для того, чтобы организовать учеников для продуктивной работы. "Warm-Ups" разминка пробуждает внимание к уроку. Она длится 5-7 минут, должна быть активной и нравится ученикам. Разминка должна опираться на изученный материал и быть по теме урока. Следует также помнить, что не все виды "warm-ups" нравятся детям. Выполняется не только фронтально учитель-ученик, но также в парах или в маленьких группах. Для повышения мотивации учащихся большую роль играют активные методы обучения. Младшие ученики любят поиграть, средняя ступень – это когда учащиеся уже анализируют, начинают логически мыслить, учащиеся старшей ступени умеют вести дискуссию, аргументировать свой ответ, работать в парах и группах.

Очень часто в качестве warm - ups предлагают вопросно-ответные упражнения, применяемые в начале урока для введения учащихся в новую тему, упражнения true or false , choose the best answer .

В моем тематическом кейсе это задание выглядит так:

Warm-ups

Agree or disagree with the statements. If the statement is false, correct it, please. If it is true, repeat it.

1. English has taken the position of the world language.

2. Some words came to Russian from English.

3. People who speak English have worse job opportunities.

4. English is one of the most popular foreign languages in Russia.

В качестве warm - ups можно предложить задания, при решении которых надо выразить собственное мнение.

Техника «A half-minute talk»

На доске написаны высказывания. Учащимся дается задание: выбрать 1 или 2 высказывания и подумать над аргументацией (в течение полминуты), потом высказаться. Использование данной техники предоставляет возможность вовлечь всех учащихся в работу и обдумать свой ответ. Например: (пример взят из тематического кейса)

    You live a new life for every new language you speak.

    If you know only one language, you live only once.

Затем учащиеся могут перейти к более сложному заданию – короткие высказывания 1- minute , 2-3 minute talk on the problem . Здесь можно предложить учащимся в помощь некоторые фразы.

Например:

A 1- minute talk

Give 1-minute talk. Why is learning English important to you?

Useful phrases

In my view...

But I can"t agree ...

I know for sure ...

First of all ...

After all ...

I think ...

I doubt that ...

A 2-3 minute talk

Think and present your way to make learning English easier.

Useful phrases:

I don"t see much difference between ...

But I can"t agree with ..

That"s why ...

I think I need some time for ...

I" m more interested in ...

I"d like to ...

I have to say ...

Do you agree?

Let"s start with ...

That"s what I think.

What about ...?

Желательно, чтобы все учащиеся принимали участие в общение, надо суметь вовлечь в общение и слабоуспевающих учеников. Для этого необходимо шире использовать групповые формы работы, где успех каждого ученика материализуется в успехе всей группы и наоборот.

Диалогическая речь на иностранном языке сложнее, чем монологическая. В ней должны быть задействованы умения не только говорения, но и аудирования. В данной ситуации большое значение имеет использование в работе ролевой игры .

Ролевая игра в обучении имеет ряд существенных преимуществ :

    способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;

    усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся;

    дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях.

Примерная схема ролевой игры

Ученик 1: Приветствие. Объяснение ситуации. Запрос информации

Ученик 2: Приветствие. Ответная реплика на запрос информации.

Ученик 1: Реакция. Вовлечение партнёра в разговор.

Ученик 1/ Ученик 2:Обмен информацией

Ученик 1/ Ученик 2: Завершение разговора

Debate: Why is it important to learn English?

Student A is a journalist, student B is Alex.

Remember to:

    discuss all the options

    be polite

    take an active part in the conversation

    explain the situation

    come up with your ideas

    give good reasons

    come to an agreement

Asking for information

Sometimes you want to ask English people for information. In English it is not very polite to start a conversation with a direct question. For this reason we have a number of phras es

    Can you tell me...?

    Could you tell me...?

    I"d like to know...

    I don"t suppose you (would) know...?

    I wonder if you could tell me...?

(Why do you learn English?)

    Do you like English?

    And what about other students? What do they think?

Agreeing / Disagreeing

    That sounds like a good idea ... / I’m not sure about that…

    I am not quite sure…

    I am of the same opinion!.../I can’t stand the idea…

    I quite agree with you.

    Good for you, Alex. Thank you very much. You have given me a lot of useful and important information. Good bye.

Выражение одобрения / сожаления по поводу ответной реплики:

    Oh, great! That’s a good /great idea.

    OK. I think, it’s what I want.

    What pity!

    Oh, wait.

Useful language:

To tell the truth…

I have to say that…

I, personally think that…

I’m more interested in…

I agree with the idea that…

The main reason for studying English is that …

Knowing English will help me to…

  • Nowadays English has become the world"s most important language in politics, science, trade and cultural relations. Half of the world"s scientific literature is in English. It is the language of computer technology. To know English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.

    As for my friends, they think that English helps to communicate with other people. People can travel abroad without any problems, people can have friends everywhere and send them letters, make phone calls and make people closer to each other in the world. It’s the main reason why English is very popular.

    Moreover, young people like English because it’s the language of rock, jazz and pop music. For example: Elton John, Madonna, Britney Spears and Paul McCartney. A good knowledge of English let us understand the words of all our favourite English songs. And, of course, we will be able to watch British and American films in the original. It’s cool.

    Good bye.

Завершение разговора

    Many thanks. – Not at all. Thank you. – That’s OK.

    Thank you very much indeed. – That’s quite all right.

    Thank you very much. -You are welcome. / - It’s a pleasure.

    Thank you for the information. Not at all.

Модулированная ситуация – это диалог с обменом оценочной информацией. Пример модулированной ситуации “ To learn or not to learn English ”представлен в Приложении «Тематический кейс».

Часть 3.

Все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо неразрывно связаны между собой, и их необходимо изучать в совокупности на каждом уроке английского языка. Но именно письмо является тем основным звеном, который является помощником при обучении остальных видов речевой деятельности. Существуют разные виды письменных заданий: это и заполнение бланков, анкет, открытки, записки, объявления, письма, отзывы, сочинения, эссе и т.д.

Write an essay “The best way to learn English”

What is your opinion?

Write 200 – 250 words.

Use the following plan:

    State your opinion

    Write 1-2 arguments for your opinion

    Write 1 possible argument against it

    Sum everything up and repeat your opinion in different wording

Заключительным этапом создания тематического кейса служит подборка дополнительных Интернет-ресурсов для заданий по говорению, коммуникативных заданий по письму, дополнительный материал по чтению, дополнительный наглядный материал, высказывания, пословицы, поговорки. Все это помогает учителю в проведении нестандартных типов уроков с использованием современных технологий.

Апробация.

Человек так устроен – если ему что-то нравится, то и дается легко. Тематический кейс The role of learning English in my life ” помог учащимся преодолеть страхи, построить свои высказывания на том уровне, который им посилен. Ушла скучная работа с записыванием слов и необходимостью их зазубривать, на смену этому виду деятельности пришел другой, более наглядный, более интересный, более структурированный.. Из урока в урок учащиеся создавали свои кластеры, расширяя их за счет усвоенных слов, выделяли разным цветом подтемы, дополняли рисунками. В итоге, кластер стал незаменимым, а главное, действенным помощником при составлении устного высказывания. Вместе с учащимися 10 класса мы стали создавать тематические кейсы по каждому из юнитов учебника. Создание проблемных ситуаций, поиск дополнительной информации в Интернете – это все повышает мотивацию учащихся и ведет к качественному усвоению материала.

Пример Кластера, составленного учениками 10 класса для работы над мини-проектом “ Doing sports Unit 1, Section 3 УМК Биболетовой М.З.

В данном случае диаграмма позволяет:

    стимулировать критическое мышление;

    визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;

    ранжировать факторы;

    организовать работу участников мозгового штурма.

Полностью тематический кейс “ The role of learning English in my life ”, на примере которого представлена данная разработка, дан в Приложении.

Использованная литература

    Киреева Т.В. Материалы мастер-класса «Создание и использование тематических кейсов» Сайт Методисты.ру, Творческая группа Преподавание английского языка, 2014 г.

    Козлова В.А. Материалы тематического кейса “ The role of learning English in my life ” Итоговая работа по результатам участия в мастер-классе «Создание и использование тематических кейсов» на сайте Методисты.ру

    Шаблон для кластера, сайт Classtools

    УМК Биболетовой М.З. Enjoy English для 11 класса, Титул 2013

    Биболетова М.З. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Enjoy English для 11 класса, Титул 2013

    Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English , Титул 2009

Марина Щевелькова

На занятиях по английскому языку для детей разновозрастной группы я использую различные игровые моменты. Дидактические игры помогают закрепить изучаемую лексику и делают мои занятия эмоционально интересными для детишек.

На данный момент мы проходим тему про животных. Вот некоторые из найденных и используемых мною игр. Лото и домино сделаны мною. Такие же карточки я использовала и ранее, например, на тему "Одежда", "Семья", "Части тела".

2. Сравнение и таким образом закрепление слов "большой-маленький" (big-small-little)



3. Найди моего друга. Эту картинку я давала на изучение темы "Части тела " и "Цвета". Описывала человека, например, у него темные волосы и фиолетовые ботинки)

4. Домино. Тема "Животные"



5. Угадай, что за животное. Разрезные картинки на 2 части.







6. Индивидуальные карточки "Угадай, чей след"


7. Собери паззл. Детям кладутся перемешанные разрезанные на 5 частей карточки с животными. Я говорю, какое животное кто должен собрать. Дети наклеивают аппликацию на лист.


Надеюсь, Вам пригодится что-то из моего опыта!

Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.

учителя английского языка первой квалификационной категории Дементьевой Светланы Петровны

Тема : Я и мои друзья. Личные местоимения.

Цель : помочь учителю в своевременном выявлении и дальнейшем развитии способностей обучающихся.

Актуальность :

Дифференцированный подход в обучении английскому языку – одна из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в современной школе.

Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах А, В,С.)

При этом дифференцированный подход к обучению предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ученика. В связи с этим считаю, что каждый обучающийся должен иметь возможность выполнять задания по своему уровню способностей и, соответственно, получать оценку своих знаний . Только тогда ученик сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Считаю, что такой подход к обучению особенно важен в начальной школе, т.к. именно здесь закладываются основы знаний и выявляются способности детей, в том числе и по английскому языку.

Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В.С, я всегда составляю дифференцированные задания по каждому виду речевой деятельности.

В данном случае представляю дидактический материал по теме: «Я и мои друзья. Личные местоимения.» для 2 классов обучения английскому языку.

Данная разработка поможет учителю не только проводить контроль знаний каждого обучающегося, но также своевременно диагностировать достижения особенно одаренных детей и степень качества усвоения учебного материала.

(Разработка содержит подробные задания для учащихся 2 класса уровня А, В, С, а также критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков.)

Level A

    Fill in the right article “a’, “an”(используй подходящий артикль):

1.It is _ little egg.

2. It is _ ant.

3. It is_ big arm.

4. It is_ old grandad.

5. It is_ apple.

2. Change the words, using “He, She, It” 9замени слова на подходящие местоимения “ он , она , оно »):

1.a fish _(рыба)

2.a grandad_(дедушка)

3.Ann_(Аня)

4.a cat_(кот)

5.Tom_(Том)

6.a plane_ (самолет)

3. Make up the questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive)( задай вопрос к предложению и дай 2 кратких ответа : положительный и отрицательный ):

1. The hen is little. 2. It is a ball. 3. She is a doctor.

Is ………..? Is…………? ?

Yes, …….. Yes,……. +

No, ……… No,…….. –

4. Circle the right variant (обведи правильный вариант):

1. бабушка

а) mum b) grandad c) granny d) dad

2. вставать

a) to stand up b) to feed c) to sit d) to cook

3. курица

4. прыгать

a) to stand up b) to feed c)to sit d) to jump

5. муравей

a) a fox b) an ant c) a cat d) a pig

6. папа

a) mum b)grandad c) granny d) dad

7. утка

a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick

8. нос

a) a face b) a hand c) a nose d) an arm

9. тарелка

a) a dish b) a plate c)a mug d) a cup

Level B

[ I:]

name

stone

lamp

    Fill in the right article “a”, ‘an” 9 используй подходящий артикль )

    It is_ little egg.

    It is_ ant.

    It is_big arm.

    It is_ old granddad.

    It is_ apple.

    Change the words , using He , She , It ” (замени слова на подходящие местоимения «он», «она», «оно».):

    A fish_

    A granddad_

    Ann_

    A cat_

    Tom_

    A plane_

    Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):

1.The hen is litt le.

2.She is a doctor.

5. Make up sentences (составь предложения) :

1. cat, sad, in the bag, is.

2. Jeff, hungry, in the room, is.

3. Den, happy, in the tree, is.

4. cook, busy, at home, is.

5. Gnome, old, in the boot, is.

Level C

1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):

Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.

lamp

stone

2. Fill in the right article “a”, “an” (используй подходящий артикль):

1. It is_ little egg.

2. It is_ant.

3. It is _big arm.

4. It is _ old grandad.

5. It is_ good dog.

6.It is_ apple.

7. It is_ orange.

3. Change the words using “he”, “she”, “it”. (замени слова на подходящее местоимение “ он, она, оно»):

1. a fish

2. a crane

3. a grandad

4. Ann

5. a granny

6. Justin

7. a cat

8. Tom

9.Sveta

10.a plane.

4. Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) ( задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):

1. The hen is little.

2. It is a ball.

3. She is a doctor.

5. Translate from Russian into English. (Переведи с русского на английский)

1. Билл повар.

2. Она счастлива.

3. У Ани есть кот. Он забавный.

4. У меня есть друг. Он в школе.

5. Ден ученик. Он в парке.

6. Fill in the words « he”, “it” (вставь слова “ он», «оно».):

1. Is Jack cold?- No,… isn’t.

2. Is the dog funny?- Yes,… is.

3. Is the frog pink? – No, … isn’t.

4. Is the boy smart ?- Yes, …is.

5. Is the cat nice?- Yes, … is.

Критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков:

Level A (total score 29)

1-2 ошибки- отлично

3-7 ошибок-хорошо

8-12 ошибок- удовлетворительно

13 и более ошибок- неудовлетворительно

Level B (total score 39)

1-2 ошибки- отлично

3-9 ошибок- хорошо

10-20 ошибок- удоветворительно

Level C (total score 52)

1-2 ошибки – отлично

3-9 ошибок- хорошо

10-20 ошибок- удовлетворительно

21 и более ошибок- неудовлетворительно